BigBoard Ukraine рассказывает о здоровом образе жизни С февраля 2013 года в Украине стартовала годовая национальная информационная кампания, направленная на популяризацию здорового образа жизни среди украинцев.
"Военная академия" Full Contact и ElectroluxСпециально к выходу новой модельной линейки бытовой техники Еlectrolux, Full Contact разработал необычные тренинги для продавцов.
Новое дыхание Milford от ClёverВ течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки рецептур и нового дизайна.
Обувь для двоих RALF RINGER запускает новую кампанию для продвижения мужской и женской обуви Весна-Лето 2013 под слоганом «Весна. Любовь. RALF RINGER».
AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.AВторой этап международной рекламной кампании AXE Apollo «Улети парнем - вернись героем» стартует в марте 2013 года.
Евросеть представляет Samsung Galaxy Grand«Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании нового флагмана Samsung - Samsung Galaxy Grand.
Рекламная кампания CollezioniВ поддержку мартовского выпуска Collezioni Donna журнал проводит масштабную рекламную кампанию.
Чебуреки в обновлённом стиле от ClёverРоссийский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки.
Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?Брендинг - это вовсе не ремесло, которое хранится в одних руках, это сложный и трудоемкий процесс с привлечением профессионалов из разных областей, которые в итоге создают уникальный продукт. Тот, который станет узнаваемым и успешным брендом. От чего же зависит исход дела? Прежде всего, конечно, от технологий брендинговой компании. А также и от тех, кто их применяет на практике - от персонала.
"Майский" запустил обновленный сайтЧайный бренд «Майский» (производитель - компания «Май-Foods») запустил обновленный web-сайт maisky.ru.
Утюг душу не согреетВ преддверии Международного женского праздника Ювелирная сеть «585/Золотой» запускает глобальную акцию.
"Зимняя дорога" - на всех телеэкранах планетыСледующая зимняя Олимпиада уже через год. И это будет знаковое событие для России. Но с точки зрения подготовки к Сочи ключевым является соревновательный сезон 2012/2013.
Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингуИнновационный проект российского подразделения ИКЕА - kitchenview.ru - становится учебным кейсом для студентов американских университетов.
"Восход" показал спасительный Ostrovok Каждый путешественник всегда рискует стать заложником...
СпортМакси проводит ребрендинг Торговая сеть «СпортМакси» проводит ребрендинг и меняет свое название на «Profmax». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».