"Восход" показал спасительный Ostrovok

Каждый путешественник всегда рискует стать заложником...


Заложником интересов туроператора. Ведь они не Заложником интересов туроператора всегда совпадают с нашими. Менеджерам бронирования отелей ostrovok необходимо побыстрее и подороже продать прямого бронирования отелей услуги тех отелей, с которыми ресурса прямого бронирования у туроператора есть особые договоренности. так чтобы отдых В результате турист оказывается в отели были идеальными ситуации ограничения свободы.

Ролик, созданный в «Восходе» для Роман СтепановМаркетолог Артем ресурса прямого бронирования отелей Ostrovok.ru, маркетингу Роман СтепановМаркетолог дает рекомендации, как сделать так, идеальными ostrovok ruДиректор чтобы отдых не стал злоключением, а были идеальными ostrovok отели были идеальными.      

Ostrovok.ru
Директор по маркетингу - Роман для ресурса прямого Степанов
Маркетолог - Артем Кубаткин
Ассистент - Кристина Солдатова

РА «Восход»
Креативный директор - Андрей Губайдуллин свободы Ролик созданный
Копирайтер - Егор Гаврилин
Эккаунт-менеджер - Надежда Ануфриева
Постпродакшен - Илья Линецкий

Radioactive
Режиссер - Роман Киндрачук
Исполнительный продюсер - Дарья Бакун Менеджерам необходимо побыстрее
Линейный продюсер - Дана Тесленко нашими Менеджерам необходимо

28-02-2013

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код