Открытие гранатового сезонаБренд соков и нектаров «Любимый» запускает лимитированный сезонный вкус. Первый розлив «Гранатового сезона» состоялся в конце марта на заводе в Раменском. В продажу новинка поступила в апреле
Скажите FINISH грязной посуде!Новая рекламная кампания в поддержку бренда Finish продолжает «отучать» современных женщин от мытья посуды вручную.
РА "Космос" перенесло уральскую кофейню в центр ЛондонаПо статитстике лишь 10% населения России свободно говорит по-английски.
"Гибкий" дизайн для коммуникационного брендаВ апреле 2013 года компания DEFA - ведущий веб-интегратор на российском рынке - разработала сайт для телекоммуникационной компании Caravan.
Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonicКомпания «Ауриваллис» обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.
МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роумингеОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
Запуск нового продукта в линейке ТМ "Садочок" Ассортиментная линейка ТМ «Садочок» пополнится новым вкусом. В мае 2013 года ТМ «Садочок» начинает производство нового продукта - березово-яблочного сока в формате 0,95 л.
Музыка, рожденная Львовом«Музыка, рожденная Львовом» - праздник от пива «Львівське» ко Дню Львова. 11 мая 2013 по случаю Дня Львова - пиво «Львівське» представляет незабываемый праздник - музыкальную летопись «Музыка, рожденная Львовом».
Читай легальноДиджитал агентство Affect создало промо-ролик для для первой социальной антипиратской кампании «Читай легально». Видео стало частью первой социальной антипиратской кампании, направленной на продвижение культуры чтения электронных книг.
Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"Дизайн-студия Агентства GLOBAL POINT разработала каталог для сети магазинов модной одежды "Снежная Королева".
Международная рабочая группа создала дизайн каталога весна-лето 2013 для компании "Снежная Королева", который распространился в 117 магазинах сети.
Бабкины семечки на дорогах столицы«Бабкины семечки» продолжают активное развитие на снековом рынке г. Москвы.
Мир без книг? Мы против!Воруешь у писателей сегодня - лишаешь себя книг завтра. Пора задуматься о последствиях. Есенин - мясник? Чехов - врач? Достоевский - игрок? Горький - пекарь? Нужна ли нам такая реальность?
Wi-Fi всегда с тобойАгентство Tabasco устроило погоню за интернетом от «Интертелеком».
"Юбилейное": любимому печенью - 100 лет! Печенье «Юбилейное», любимое многими поколениями россиян, празднует свое 100-летие! Впервые созданное к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых в 1913 году, сегодня «Юбилейное» - современный и актуальный бренд с удивительной историей, полной открытий, перемен и счастливых моментов.
"Сандора" представила новую серию овощных соковВ марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков - «Овощной коктейль».