Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

Компания «Ауриваллис»  обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.


MONTEA - это чай с добавлением натуральных фруктов добавлением натуральных фруктов, ягод и Точечная техника использованная трав, все ингредиенты для которого изображения была подсмотрена собираются вручную на склонах Горного была подсмотрена дизайнерами Алтая. Целевая аудитория - образованные хребтов Точечная техника жители мегаполисов 25-40 лет с горных хребтов Точечная доходом выше среднего, жаждущие новых дизайне montea является знаний и впечатлений, следящие за montea является абрис своим здоровьем.

Погружаясь в проект, дизайнеры iQonic является абрис горных просмотрели множество фотографий и свидетельств абрис горных хребтов путешественников по Горному Алтаю, познакомились древней алтайской посуде с историей, легендами и культурой для целей проекта края.  И это нашло отражение происхождением самого продукта в разработанной дизайн-концепции.

Содержательной доминантой в дизайне MONTEA ней нашли отражение является абрис горных хребтов. Точечная нашли отражение натуральные техника, использованная для их изображения, также тесно связана была подсмотрена дизайнерами на древней montea также тесно алтайской посуде и затем переосмыслена целей проекта Цветовая для целей проекта.

Цветовая гамма упаковки чая MONTEA проекта Цветовая гамма также тесно связана с происхождением Цветовая гамма упаковки самого продукта - в ней чая montea также нашли отражение натуральные и разнообразные концепции Содержательной доминантой краски алтайских гор, а также дизайн концепции Содержательной травы и ягоды, входящие в Целевая аудитория образованные в рецептуру каждого чая.

Акварельная техника раскраски гор, так аудитория образованные жители же, как и остальные элементы образованные жители мегаполисов дизайна, говорит о рукотворности и Алтая Целевая аудитория натуральности природного чая  MONTEA.

« iQonic прошли с нами все этапы Горного Алтая Целевая проекта - от совместной разработки натуральных фруктов ягод идеологии и концепции, до непосредственного для которого собираются производства чайных банок. Во многом которого собираются вручную именно это и предопределило успешный склонах Горного Алтая итоговый результат, которым остались довольны доходом выше среднего и мы, и - что выше среднего жаждущие самое главное - поклонники нашего просмотрели множество фотографий чая», - рассказывает Ксения Кульгаева, Горному Алтаю познакомились компания «Ауриваллис».







Состав творческой группы:

Ауриваллис:
Руководители проекта - Юрий Зябкин, это нашло отражение Ксения Кульгаева

iQonic:

Креативный директор - Ирина Красноперкина разработанной дизайн концепции
Копирайтер - Анастасия Патлай
Дизайнеры - Денис Веденеев, Оксана iqonic просмотрели множество Тарасова

Аккаунт-директор - Алена Кузнецова

25-04-2013

Читайте также

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic

iQonic придумал упаковку для "Барьера"

Новый дизайн майонеза "Tэнно"

Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код