Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Торговый Дом "Краснодарский" - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.


Специалистами iQonic были разработаны название марки и ее визуальный образ, а так же произведено тиражирование концептуального дизайна на ассортиментный ряд.

Растительная тема стала основой дизайна упаковки, в паттерне которого нашли свое отражение как разнообразие и широкий ассортимент продукции, так и само название - "Миллант", в котором по задумке разработчиков зашифровано словосочетание "million plants".

Линейка круп под торговой маркой "Миллант" скоро появится на полках наших магазинов.

03-06-2021

Читайте также

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic

iQonic придумал упаковку для "Барьера"

Новый дизайн майонеза "Tэнно"

Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код