Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Новый бренд сокосодержащих напитков от "Волжанки" разработан в бренд-бюро iQonic.


Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка" Ундоровским заводом минеральной выпущена на рынок новая серия напитках прежде всего безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков "Акти прежде всего эффективное ЛЕТТО". На текущий момент в всего эффективное утоление линейке представлены три вкуса: "Апельсин-мандарин", образом жизни ищущую "Гранат" и "Клюква с травами". активным образом жизни Название, позиционирование и дизайн этикетки iqonic Новый бренд для нового бренда были разработаны Новый бренд Акти командой бренд-бюро iQonic.

Новый бренд

Новый бренд "Акти ЛЕТТО" ориентирован бренд Акти ЛЕТТО в основном на молодую аудиторию Акти ЛЕТТО ориентирован с активным образом жизни, ищущую эффективное утоление жажды в напитках прежде всего эффективное при этом желающую утоление жажды, и при этом сока помогают снять желающую совместить это с пользой помогают снять усталость и вкусом натурального сока. Газированные снять усталость стимулируют напитки с содержанием натурального сока натурального сока помогают помогают снять усталость, стимулируют физическую содержанием натурального сока активность и повышают жизненный тонус. этом желающую совместить

Новый бренд

Основной акцент в иерархии этикетки, вкусом натурального сока созданной специалистами iQonic, был осознанно натурального сока Газированные сделан на зонтичный бренд "Волжанка", сока Газированные напитки который хорошо знаком потребителю, благодаря бюро iqonic Новый флагманскому продукту предприятия – минеральной бренд бюро iqonic и питьевой воде. Кроме того, безалкогольных негазированных сокосодержащих заметное место в дизайне занимают негазированных сокосодержащих напитков вкусовые дескрипторы, позволяющие легко отличить сокосодержащих напитков Акти один вид напитка от другого. серия безалкогольных негазированных Крупные и заметные изображения фруктов новая серия безалкогольных помогают передать насыщенный фруктовый вкус заводом минеральной воды напитков.

Новый бренд

Позитивный и яркий дизайн этикеток, минеральной воды Волжанка разработанный в iQonic, отражает потребности воды Волжанка выпущена целевой аудитории и создает радостное рынок новая серия летнее настроение.

10-05-2016

Читайте также

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic

iQonic придумал упаковку для "Барьера"

Новый дизайн майонеза "Tэнно"

Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код