Lay’s призывает выбрать новый вкус РоссииБренд картофельных чипсов Lay`s представляет серию новых рекламных роликов в рамках кампании по выбору нового вкуса Lay`s: «Давай, Россия, выбирай!».
Рекламный ролик для ОБИ от BBDO MoscowВ рамках креативной платформы «Возьми и сделай» BBDO Moscow выпустило еще один ролик для ОБИ - крупнейшего ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.
Рекламная кампания FlyStation под девизом Поверь, ты умеешь летатьНу кто из нас в детстве не мечтал о полетах? Парить в воздухе, подниматься вверх, опускаться вниз, почувствовать себя птицей, свободной от земного притяжения... Сегодня благодаря FlyStation летать может каждый!
Креативное агентство Мичурин разработало рекламную кампанию для банка Финансы и кредитВ новой рекламной кампании банка креативное агентство «Мичурин» уверяет, что ни один из жизненных сюрпризов не застанет вас врасплох.
Немного волшебства от BBDO и VisaBBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave.
PR2B Group: сладкий нейминг для ЕвропыСпециализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соусов, предназначенной для европейского рынка - Romaria.
Kinetica создала сайт розничной московской сети Zavarka Zavarka - это розничная сеть магазинов чая, кофе, посуды и аксессуаров в Москве и Санкт-Петербурге.
Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвыйСпециалисты брендингового агентства Clёver «освежили» образ марки, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией.
Рекламная кампания для марки пива Жигули БарноеЗапуск телевизионной рекламной кампании для марки пива «Жигули Барное» на территории Украины.
Škoda помогла болельщикам отрастить больше 1 км бородКреативное агентство The Directors и Škoda по известной хоккейной традиции предложили болельщикам отрастить огромную бородищу на удачу российской сборной на Чемпионате мира по хоккею 2013.
Гранатовый сезон с ЛюбимымВ эфире центральных ТВ-каналов появился новый ролик бренда «Любимый», который продолжает коммуникацию бренда «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим».
General Line! ввели ясность в дело о питьевой водеАгентство разработало айдентику и упаковку для минеральной воды «Ясная».
Новинка на чайного рынка – чай Лисма с градацией по крепостиЧайный бренд «Лисма» продолжает оптимизировать свой ассортимент.
Моменты счастья от Johnson`s Baby в исполнении Apollo Project«Чувствую, что тупею катастрофически» - этой фразой определяется весь комплекс ощущений женщины, вдруг выкинутой из привычной деловой активности в декретный отпуск.
Концепция бренда студии Fresh-ARTСтудия дизайна "Fresh" разработала концепцию бренда компании "Fresh-ART".