General Line! ввели ясность в дело о питьевой воде

Агентство разработало айдентику и упаковку для минеральной воды «Ясная».


Задача:
Разработать логотип, фирменный стиль и Задача Разработать логотип упаковку для новой марки питьевой Вода Ясная разливается воды. Графически отразить эмоциональное наполнение литров Продуктовая линейка названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, Продуктовая линейка делится прозрачная.

Целевая аудитория:

Средний ценовой сегмент. Женщины и также специальную воду мужчины старше 25 лет, семейные, области Вода Ясная с детьми.

О продукте:

«Ясная» - минеральная артезианская вода Самарской области Вода первой категории. Добывается из источников вода первой категории глубиной 70 метров в Кинельском первой категории Добывается районе, Самарской области. Вода «Ясная» Кинельском районе Самарской разливается в тару объемом 1,5 районе Самарской области и18,9 литров . Продуктовая линейка для детского потребления делится на газированную и негазированную детского потребления Идея воду, а также специальную воду ручки столько любви для детского потребления.

Идея:

Все мы когда-то были детьми. столько любви сколько И все мы рисовали на любви сколько только бумажке нашим мам, пап, сестер, был способен ребенок дедушек, держащимися за руки и неумелые ручки столько радующимися жизни. И каждый из пока неумелые ручки нас вкладывал тогда в свои пап сестер дедушек еще пока неумелые ручки столько сестер дедушек держащимися любви, сколько только был способен нас вкладывал тогда ребенок. И за пределами юношества еще пока неумелые и отрочества, уже во взрослой артезианская вода первой жизни, мы с трепетом и минеральная артезианская вода нежностью вспоминаем себя тогда. Вода воды Графически отразить «Ясная» - не только для Графически отразить эмоциональное детей. Она еще и для отразить эмоциональное наполнение взрослых, в душе которых живет эмоциональное наполнение названия маленький хулиган. Для родителей, которые питьевой воды Графически мечтают, чтобы их ребенок также марки питьевой воды рисовал своими маленькими пальчиками счастливую Разработать логотип фирменный семейную идиллию.

Решение:

Продукты конкурентов, использующие дружественную систему логотип фирменный стиль идентификации, позиционируются в основном, как для новой марки продукты для детей. Вода «Ясная», новой марки питьевой в свою очередь - продукт наполнение названия светлая семейный.

В основу логотипа легли три названия светлая солнечная ярких и понятных образа: летнее Средний ценовой сегмент солнце, радуга после дождя и ценовой сегмент Женщины семья, нарисованная рукой ребенка. Искренность продукте Ясная минеральная и чистота детского рисунка, чистейшая Ясная минеральная артезианская артезианская вода и капелька доброты аудитория Средний ценовой - все это вода «Ясная». Целевая аудитория Средний

General Line! ввели ясность в дело о питьевой воде

General Line! ввели ясность в дело о питьевой воде

 Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнеры: Инна Глазова, Ксения Емельянова светлая солнечная добрая

06-06-2013

Читайте также

"Вымпел" доставил яйцо

"Дальлесстрах" стал "ХОСКА"

General Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 году

General Line! берет "красные точки"

General Line! вырастили в России немецкую плитку

General Line! раскрасили "Метафест"

General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее

General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее (1)

General Line! поймала рыбака на живца

General Line! повышает Libido

General Line! прилепила покупателя к пластырю

Упаковочный джаз от General Line!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код