General Line! повышает Libido

Креативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум - класса Libido.


Ночь. Два цвета - два два человека Минимум человека. Минимум лишних элементов. Максимум человека Минимум лишних энергии Libido.

Упаковка презервативов Libido

General Line!
19-03-2012

Читайте также

"Вымпел" доставил яйцо

"Дальлесстрах" стал "ХОСКА"

General Line! ввели ясность в дело о питьевой воде

General Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 году

General Line! берет "красные точки"

General Line! вырастили в России немецкую плитку

General Line! раскрасили "Метафест"

General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее

General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее (1)

General Line! поймала рыбака на живца

General Line! прилепила покупателя к пластырю

Упаковочный джаз от General Line!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код