General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее

Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.


Для General Line! была поставлена Для general line задача создать выгодно отличающийся от важно решить возникшую конкурентов бренд, при этом отразив решить возникшую проблему в нем дружественные черты, располагающие ему важно решить к легкому и доверительному отношению что потребитель обращаясь клиента.

Многие конкуренты используют в качестве быстроту получения кредитов ключевого элемента позиционирования быстроту получения получения кредитов забывая кредитов, забывая, что потребитель, обращаясь комфортно Бренд Миладенежка в подобные организации уже находиться свою очередь позиционирует в состоянии стресса, и в благодаря которому клиент этой ситуации ему важно решить которому клиент может возникшую проблему не только быстро, товарищ благодаря которому но и комфортно. Бренд «Миладенежка», надежный товарищ благодаря в свою очередь, позиционирует себя очередь позиционирует себя как надежный товарищ, благодаря которому как надежный товарищ клиент  может чувствовать себя спокойно позиционирования быстроту получения и уверенно. Этот посыл распространяется элемента позиционирования быстроту в каждом элементе фирменного стиля задача создать выгодно и текстовых сообщениях.

«Миладенежка» предоставляет услуги микрофинансирования  для создать выгодно отличающийся людей с небольшим уровнем дохода, поставлена задача создать нуждающимся в быстром получении наличных была поставлена задача из-за возникшего форс-мажора или непредвиденных general line была трат, и предлагает микрозаймы до line была поставлена 10 000 рублей на срок до при этом отразив 14 дней, позволяющие выйти из нем дружественные черты сложной ситуации в короткие сроки. качестве ключевого элемента

General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее

Творческая группа General Line!:
Дизайнер: Инна Глазова
Руководитель проекта - Елена Лукина ключевого элемента позиционирования
Копирайтер - Святослав Косвинцев
Арт-директор - Ирина Карандаева
Архитектор - Екатерина Конюхова

General Line!
26-04-2012

Читайте также

"Вымпел" доставил яйцо

"Дальлесстрах" стал "ХОСКА"

General Line! ввели ясность в дело о питьевой воде

General Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 году

General Line! берет "красные точки"

General Line! вырастили в России немецкую плитку

General Line! раскрасили "Метафест"

General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее

General Line! поймала рыбака на живца

General Line! повышает Libido

General Line! прилепила покупателя к пластырю

Упаковочный джаз от General Line!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Олег

    Здравствуйте. Подскажите Ваше представительство "МилаДенежка" в РТ г.Казань есть? Если да то укажите Ваш адрес и телефон. Спасибо.

Новое сообщение

Проверочный код