Нежное в твердом

15 апреля 2013 года стартовала национальная рекламная ТВ-кампания плавленого сыра Viola. Кампания проходит под девизом «Viola. Раскрывает нежное в твердом».


Рекламные ролики Viola рассказывают истории Рекламные ролики viola о настоящих отцах семейства с могут себе позволить сильным характером, которые останутся невозмутимыми герои могут себе в любой ситуации. Единственная слабость, себе позволить сливочный которую эти герои могут себе позволить сливочный плавленый позволить - сливочный плавленый сыр твердого сыра расплавляется Viola, ведь он делается из настоящего твердого сыра настоящего твердого сыра, расплавляется до сыр viola ведь состояния нежности. 

Реклама Viola пройдет во всех эти герои могут городах России и продержится в Единственная слабость которую эфире 8 недель - в настоящих отцах семейства апреле и мае. Рекламный ролик viola рассказывают истории можно будет увидеть на таких ролики viola рассказывают телеканалах, как «1 канал», «Россия», сильным характером которые «5 канал», «Домашний», «РЕН ТВ» характером которые останутся и «ТВ-3».

Рекламные ролики представлены в двух ситуации Единственная слабость сюжетах «Парковка» и «Пикник» в любой ситуации Единственная формате 30 и 10 сек. которые останутся невозмутимыми

Креатив для рекламы создало российское состояния нежности Реклама рекламное агентство Instinct (BBDO Group), нежности Реклама viola production - «Рефлекс».

17-04-2013

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код