Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию к началу учебного года. В новом ролике амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин напомнили родителям о приближении нового учебного года и дали советы по экономии на покупках с распродажей "Умная пятница", исполнив кавер-версию хита "Чему учат в школе".


В преддверии учебного сезона Александр Пушной снова примерил школьную форму, вернувшись к образу гитариста AC/DC, а Вадим Галыгин предстал в роли учительницы пения. В рок-аранжировке и в окружении хора школьников Галыгин и Пушной спели свою версию "Чему учат в школе". Герои рассказали, как купить все товары к школе в одном месте и выгодно распорядиться семейным бюджетом. Ролик будет демонстрироваться в эфире ТВ, в OLV и в медиаканалах ритейлера.

Покупатели М.Видео и Эльдорадо могут сэкономить до 50% стоимости техники и аксессуаров с "Умной распродажей", стартовавшей 15 августа. До конца месяца клиентам обеих сетей с выгодой доступно несколько тысяч наименований актуальных товаров для школьников, студентов и всех, кто не перестаёт познавать новое. Все необходимые товары также доступны без первого взноса и переплат с программами рассрочки на срок до 30 месяцев, а дополнительную выгоду обеспечат программы лояльности обоих брендов – бонусами можно оплатить до 50% стоимости товаров.

Состав творческой группы:

М.Видео-Эльдорадо (клиент) 

  • директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Василий Большаков
  • руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Елизавета Давыдова
  • ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Александр Барабанов
  • менеджер по маркетинговым коммуникациям Владимир Корниенко

Instinct (креативное агентство)

Ball-Park (продакшн)

16-08-2023

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код