Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

Девелопер Брусника запустил новый флайт рекламной кампании "Строим разную жизнь". Партнёром по креативу, как и прежде, выступило агентство Instinct.  


В центре кампании - ролик, который рассказывает что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Тишины, когда устал от шума и разговоров. Общения, когда устал от тишины. Такова природа человека. И в этом нет ничего плохого. Потому что любое желание - это желание жить, это то, что заставляет нас двигаться дальше. Пусть вам хочется абсолютно разного. Своё решение найдётся для каждого.

Кампанию поддерживает наружная реклама. Её слоганы продолжают идею, заявленную в ролике, и строятся на объединении противоположностей - сов и жаворонков, любителей собак и кошек, интровертов и экстравертов, романтиков и прагматиков.  

Первый ролик с Instinct Брусника сняла в августе. Он был о том, что все люди разные, что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий. И среда, которую создает компания, помогает сделать жизнь неповторимой. 

Команда:

Клиент - Брусника 

Агентство – Instinct

  • Production – Hype Production
  • Director – Мурад Ногмов
  • DOP – Филипп Южанин
  • Producer – Андрей Самсонов
15-11-2022

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код