Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Новая кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому.


Предметы российского декоративного искусства кажутся нам привычными и понятными. "Чего мы там не видели?" - удивляются многие из нас и игнорируют анонсы выставок в музее. Команда Instinct посетила экспозицию, послушала вдохновляющие истории экскурсовода и нашла десятки необычных экспонатов и интересных фактов, которые и стали главными героями кампании "Столько всего невиданного".   

Видеоролики и серия креативов для наружной рекламы обращают внимание на такие экспонаты и факты.

Титова Елена Викторовна, директор Всероссийского музея декоративного искусства:

"За время подготовки рекламной кампании мы открыли для себя музей заново! Вместе с коллегами из агентства "Инстинкт" посмотрели на экспонаты новым взглядом, посетили все фонды, провели съемки предметов из коллекции и убедились в том, что искусство говорит с нами на одном языке, рассказывает, сколько всего невиданного окружает нас с вами в музее и как преображается повседневность, когда мы находимся среди предметов декоративного искусства. Мы также благодарим за поддержку в запуске кампании фонд развития Всероссийского музея декоративного искусства и компанию "Абрау-Дюрсо"".

Задача кампании, которая стартовала в декабре 2022 года и продлится в следующем, - вдохновить на знакомство с российским декоративным искусством и показать, что оно остаётся интересным и актуальным. 

Чтобы подчеркнуть связь декоративного искусства с повседневной жизнью, в рамках кампании был также создан стикерпак "Искусство говорит @damuseum". Музейные экспонаты прекрасно вписываются в современные реалии и помогут выражать эмоции в мессенджерах.

Команда проекта:

Всероссийский Музей Декоративного Искусства (клиент)

  • Директор музея:Елена Викторовна Титова
  • Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью: Юлия Благоразумова
  • Менеджер по связям с общественностью: Марина Смирнова
  • Специалист по связям с общественностью: Александра Юдина

Instinct (агентство)

  • Креативный директор: Антонина Пирогова
  • Креативный директор: Евгений Головань
  • Старший копирайтер: Татьяна Бажан
  • Арт-директор: Марина Майк
  • Арт-директор: Ирина Ряжских
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: София Кальницкая
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
  • Продюсер фото-производства: Анастасия Гриценко
  • Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов
  • Дизайнеры: Андрей Ахрамеев, Виталий Лукьянов
  • Менеджер проектов студии Luxemburg: Егор Мешков
  • Моушн-дизайнеры: Константин Богач, Антон Гремяков
  • Диджитал-продюсер: Василий Колосков
  • Фотограф: Илья Канер
08-02-2023

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код