МИР и КХЛ рассказали от традициях

Платежная система "Мир" и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд  с кешбэком 10%.


В преддверии запуска акции платежная система "Мир" – официальный партнер КХЛ – совместно с агентством Instinct и Hype Production создали трогательный ролик, который несет в себе традиции нашей игры.

В ролике показаны особенности географии нашей страны, лайфхаки, передающиеся из поколения в поколение, а самое главное – хоккейные традиции, свои для каждой семьи. Ролик, в котором себя узнают начинающие и опытные хоккеисты, ребята, играющие под открытым небом, наполненным северным сиянием – и, конечно, их преданные болельщики. Все это – важная часть нашей игры.  

"2022 год – особенный для этого любимого миллионами россиян вида спорта. Российскому хоккею исполняется 76 лет, а легендарным матчам хоккейной "Суперсерии" – 50 лет. Для тысяч семей в нашей стране хоккей – не просто вид спорта, но и свои сложившиеся традиции. Платежная система "Мир" предлагает болельщикам чаще посещать матчи любимых клубов и получать кешбэк 10% при покупке билетов до конца февраля следующего года", – прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы "Мир" Наталья Пейсахович.

Рекламный ролик будет транслироваться на Матч ТВ, в digital, а также на аренах всех клубов КХЛ во время матчей.

Клиент – Платежная система "Мир":

  • Наталья Пейсахович - директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева - руководитель центра управления брендом и коммуникаций
  • Григорий Коротыгин - бренд-менеджер
  • Илья Тюрин - руководитель по спортивному маркетингу
  • Марта Изотова – менеджер по спортивному маркетингу

Агентство Instinct:

  • Client Service Director – Вершинина Марина
  • Account Director – Ирина Горнова
  • Account manager – Афанасьева Анастасия
  • Strategic Planning Director – Андрей Морозов
  • Senior Strategic Planning Manager – Роберт Лашин
  • Creative Director – Ярослав Орлов
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Copywriter – Иван Сапожников
  • Art Director – Иван Подковинский
  • Producer – Михаил Сепиашвили

Hype Production:

  • Режиссер-постановщик – Мурад Ногмов  
  • Оператор-постановщик – Филипп Южанин
  • Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
  • Линейный продюсер – Алёна Карасёва
  • Второй режиссер – Лиза Курченко
  • Руководитель пост продакшн – Евгения Фадеева
  • Пост продакшн продюсер – Антон Попов
  • Режиссер монтажа – Олег Корнеев
  • Цветокоррекция – Александр Золотарев
02-11-2022

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код