Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

Платёжная система "Мир" запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина "Мир зелёного цвета" герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой "Мир" и смартфоном с приложением Mir Pay. 


У каждого - свои предпочтения, но они сходятся в одном: желании удобно и выгодно оплачивать ежедневные покупки, будь то утренний кофе или полный бак бензина. Ролик напоминает держателям карт о том, что их всегда ждут выгодные предложения на privetmir.ru.

Местом премьеры дуэта Леонида Агутина и Jony стал автомобиль – музыканты записали песню специально для рекламной кампании и исполнили её в формате дружественного карпул-караоке.

Кампания "Мир в твоём ритме" разработана для ТВ и радио. Креатив разместят в диджитал-формате, в наружной и indoor рекламе.

Состав творческой группы:

Платежная система "Мир":

  • Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева – руководитель центра управления брендами и медиа
  • Алина Друкарова – бренд-менеджер
  • Вера Сюльзякова – руководитель центра специальных проектов
  • Константин Анфимов-Готонелия – руководитель центра розничного маркетинга

Агентство Instinct:

  • Client Service Director – Вершинина Марина
  • Account Director – Ирина Горнова
  • Account manager – Афанасьева Анастасия
  • Creative Director – Роман Фирайнер
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Copywriter – Виктория Устименко
  • Art Director – Татьяна Володарская
  • Producer – Татьяна Дмитриева

Hype Production:

  • Режиссер - Нигина Сайфуллаева
  • Оператор - Дарья Графова
  • Исполнительный продюсер - Илья Джинчарадзе
  • Линейный продюсер - Андрей Самсонов
  • Второй режиссер - Алиса Степанова
  • Художник по костюму - Антон Синютин
  • Руководитель пост продакшн - Евгения Фадеева
  • Пост продакшн продюсер - Яна Белова
  • Режиссер монтажа - Кирилл Пискарев
  • Цветокоррекция - Александр Золотарев
  • Фотограф - Данил Головкин

02-11-2022

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код