Лететь

Платежная система "Мир" – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в ролике, происходит под песню "Лететь" группы А-Мега, где оригинальные слова перепеты голосами героев ролика.


Болельщикам будет приятно погрузиться в кадры роликов не один раз, чтобы отыскать отсылку к каждому клубу лиги. Ведь внутри можно найти как исторические зашифрованные факты, так и географические принадлежности той или иной команды.

"Мир" как национальная платежная система поддерживает Российскую Премьер-лигу – все команды и, конечно, всех болельщиков, предоставляя им возможность поддерживать свои любимые клубы с выгодным кешбэком. Наш новый ролик мы хотели сделать близким и понятным для каждого болельщика, чтобы все могли найти в нем что-то особенное для себя. Наше партнерство с РПЛ только начинается, и мы продолжим развивать новые интересные предложения для всех, кто открывает для себя мир футбола", - рассказала директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир" Наталья Пейсахович.

Главным преимуществом для болельщиков, конечно же, остается возможность выгоднее посещать матчи любимой команды, благодаря кешбэку 10% на матчи одиннадцати клубов РПЛ, новые игроки – в процессе присоединения к проекту. Добро пожаловать в "Мир Российская Премьер-лига"!

Клиент Платежная система "Мир"

  • Наталья Пейсахович - директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева - руководитель центра управления брендом и коммуникаций
  • Григорий Коротыгин - бренд-менеджер
  • Илья Тюрин - руководитель по спортивному маркетингу

Агентство Instinct

  • Ярослав Орлов - креативный директор
  • Иван Сапожников - копирайтер
  • Марина Майк - арт-директор
  • Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
  • Роберт Лашин - менеджер по стратегическому планированию
  • Марина Вершинина - руководитель отдела по работе с клиентами
  • Анастасия Афанасьева - аккаунт-менеджер
  • Екатерина Фенкина - продюсер

Продакшен Fetish Film

  • Мурад Ногмов - режиссер
  • оператор-постановщик - Филипп Южанин
  • режиссер-оператор второго юнита - Евгений Никитин
  • вторая режиссерка - Дарья Костюченка
  • второй режиссер второго юнита - Денис Волков
  • художник-постановщик - Денис Токарев
  • декоратор - Наталья Токарева
  • художник по костюмам - Юля Наумова
  • фотограф - Артем Саватеев
  • хэд оф про Fetish Film - Дмитрий Соломатин
  • продюсер - Данила Бушунов
  • продакшн координатор - Лена Диденко
  • директор съемочной группы - Леонид Петров
  • директор съемочной группы второго юнита - Юля Никитина
  • продюсер пост-продакшн - Ира Максименко
  • композитор - Максим Кузнеченков
  • режиссер монтажа - Николай Иванов

цветокоррекция - Александр Золотарев

09-09-2022

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код