Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

В преддверии нового года платёжная система "Мир" совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию "Подарков много не бывает".


Чем ближе к Новому году - тем больше всего надо успеть. Дел столько, что на фоне усталости новогоднего настроения почти не остаётся. И именно в такие моменты важна поддержка близких: внимание и забота от них может подарить вдохновение и силы на целый год вперёд. Предновогодний ролик как раз об этом.

В самом начале зритель попадает в хоть и новогоднюю, но всё же рабочую атмосферу: Леонид вместе с юными подопечными репетируют песню "Счастье не вешает нос". И хотя некоторые хористы уже потеряли концентрацию, репетиция продолжается. …Пока не приезжает курьер.

Быстрая оплата по карте "Мир", и вот Леонид из строгого, но справедливого руководителя превращается практически в Деда Мороза, который устроил своим подопечным сюрприз с подарками под ёлочкой. И даже тот, кто сам "не подарок" без подарка не остался.

"В нашем ролике мы решили показать предновогоднюю атмосферу, когда все находятся в круговороте дел, но при этом не забывают о главном и проявляют заботу о близких. Мы постоянно следим за интересами наших пользователей и в преддверии Нового года подготовили выгодные предложения, которые, уверены, смогут порадовать держателей карт "Мир", - прокомментировала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы "Мир".

Специально для этой кампании ребята из команды "AguTeens" под руководством Леонида Агутина исполнили трогательную песню "Счастье не вешает нос", которая напоминает нам о вечных ценностях.

Кампания "Подарков много не бывает" будет представлена на TB, в диджитале, наружной и indoor рекламе.

Состав команды:

Платежная система "Мир":

  • Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева – руководитель центра управления брендами и медиа
  • Вера Сюльзякова – руководитель центра специальных проектов
  • Алина Друкарова – бренд-менеджер

Агентство Instinct

  • Creative Director – Роман Фирайнер
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Account Director – Анастасия Викулина
  • Producer – Татьяна Дмитриева

Hype Production

  • Режиссер – Нигина Сайфуллаева
  • Оператор – Филипп Южанин
  • Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
  • Линейный продюсер – Андрей Самсонов
  • Ассистент продюсера – Елизавета Резникова
  • Второй режиссер – Алиса Степанова
  • Руководитель пост-продакшн – Евгения Фадеева
  • Пост-продакшн продюсер – Антон Попов
  • Цветокоррекция – Андрей Бушмин
  • Режиссер монтажа – Айк Варданян
  • Звукорежиссер – Дмитрий Малышкин
  • Фото-ретушь – Вячеслав Королёв
24-11-2022

Читайте также

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код