[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Instinct

  • Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

    Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны - момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой - все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей. 

  • Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

    Новая кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому.

  • Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

    В преддверии нового года платёжная система "Мир" совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию "Подарков много не бывает".

  • Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

    Девелопер Брусника запустил новый флайт рекламной кампании "Строим разную жизнь". Партнёром по креативу, как и прежде, выступило агентство Instinct.  

  • МИР и КХЛ рассказали от традицияхМИР и КХЛ рассказали от традициях

    Платежная система "Мир" и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд  с кешбэком 10%.

  • Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

    Платёжная система "Мир" запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина "Мир зелёного цвета" герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой "Мир" и смартфоном с приложением Mir Pay. 

  • М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

    Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии "Черной пятницы" запустила первую в истории Группы единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров и в рамках серии роликов сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей.

  • ЛететьЛететь

    Платежная система "Мир" – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в ролике, происходит под песню "Лететь" группы А-Мега, где оригинальные слова перепеты голосами героев ролика.

  • М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах брендаМ.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

    Бренд М.Видео запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию "М.Видео = М.Выгода". Её основным элементом стал музыкальный видеоклип с запоминающимся мотивом "ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео" об экономии, экспертизе, широком выборе и других конкурентных преимуществах ритейлера. Трек исполнил Александр Пушной, а в качестве танцоров в ролике появились самые настоящие консультанты М.Видео.

  • Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банкПочта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

    Что такое самый большой банк? Ответ на этот вопрос – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая стартовала 6 июня. Она включает серию роликов на ТВ и в интернете, а также рекламу в отделениях банка.

  • Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

    Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом "Звучит выгодно", фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

  • Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на ЛунуПочта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

    В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает "подсветить" выгоду и удобство кредита от Почта Банка.

  • Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

    Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.

  • Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужноТолько Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

    Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.

  • М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

    М.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом "Новогодний экспресс" - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100