Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Что такое самый большой банк? Ответ на этот вопрос – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая стартовала 6 июня. Она включает серию роликов на ТВ и в интернете, а также рекламу в отделениях банка.


Новые ролики наглядно и креативно показывают, почему именно Почта Банк можно смело назвать самым большим банком. Самый большой банк – это банк, который есть даже в самых маленьких уголках России, там, где нет и не было других банков. А его приложение надежно работает у всех. Без большого пафоса, без сложностей с оформлением продуктов и услуг и, разумеется, совершенно без проблем с сервисом. Это место, где каждому клиенту предоставляет больше возможностей, больше свободы, больше выгоды. Об этом – смотрите в новых рекламных роликах Почта Банка.

АО "Почта Банк" (клиент)

  • Григорий Бабаджанян - член правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга 
  • Анастасия Королева - руководитель креативного центра 
  • Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний 
  • Татьяна Медведева – Эксперт по ведению креативных кампаний

Instinct (агентство

Angels&Co (продакшн)

  • Эдуард Оганесян – режиссер
  • Максим Сенатор – продюсер
  • Евгений Козлов – оператор
14-06-2022

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код