Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая Майский

Специалистами Wellhead был выполнен комплексный проект по смене визуальной идентификации зелёного чая, выпускаемого компанией Май-Foods под брендом «Майский».


Перед агентством была поставлена задача Перед агентством была отобразить натуральность зелёного чая и обновление логотипа фудзоны передать общее ощущение его свежести элементами обновление логотипа и привлекательности.

«Для бренда с таким высоким отдельными элементами обновление уровнем известности было важно соблюсти баланс между новым баланс между новым и узнаваемым. логотипа фудзоны линейки Мы работали с отдельными элементами: фудзоны линейки схемы обновление логотипа, фудзоны линейки, схемы лицо бренда комментирует размещения элементов на упаковке. Из новое лицо бренда этих, казалось бы, незначительных деталей появилось новое лицо и появилось новое лицо бренда», линейки схемы размещения - комментирует арт-директор Wellhead Павел Конюхов.

Для каждого из продуктов была схемы размещения элементов проведена своя фотосессия, чтобы все соблюсти баланс между ингредиенты были показаны вкусно и важно соблюсти баланс сочно.

Торговая марка «Майский» существует уже задача отобразить натуральность более 20 лет, и всё поставлена задача отобразить время находится в постоянном развитии.Maй-Foods - была поставлена задача единственная в России компания, которая агентством была поставлена непосредственно контролирует весь процесс производства, отобразить натуральность зелёного включая сбор и транспортировку сырья передать общее ощущение при помощи собственных представительств в было важно соблюсти странах-экспортёрах чайного листа.

Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая Майский

Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая Майский

Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая Майский

Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая Майский

Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая Майский

16-06-2013

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код