Айдентика Золото Ыныкчана

Брендинговое агентство Wellhead разработало логотипа, системы визуальной идентификации и гайдлайна для золотодобывающей компании "Золото Ыныкчана"


Старательская артель "Золото Ыныкчана" - компания международного уровня, эксперт в добыче рассыпного золота, которая занимает 2 место в регионе.

В ходе предварительного обсуждения проекта с клиентом стало понятно, что новый визуальный стиль нужен в первую очередь для формирования HR-бренда компании, так как работы в основном сезонные и штат обновляется ежегодно примерно на 30%.

Нужен был визуальный образ, который бы полноценно и эффективно работал для достижения стратегической цели - положительного имиджа работодателя.

Мы должны были отразить много аспектов: отличную репутацию компании, её надежность в исполнении своих обязательств, её современность и комфортные условия работы для сотрудников. Ведь добыча золота - это трудоемкий и технологичный процесс.

Важно было сохранить компоновку знака и цветовое решение, чтобы обеспечить преемственность предыдущего дизайна.

В итоге был разработан новый логотип, состоящий из знака-монограммы и шрифтовой композиции, транслирующий уверенность и основательность. Мы стилизовали буквы монограммы под классические штампы на золотых слитках; дополнительную технологичность и брутальность знаку артели придаёт острая форма гексагона.

Мы также разработали гайдлайн и систему правил использования логотипа на различных носителях, включающих даже легендарный самолёт АН-2.

Новая визуальная идентификация позволит выстроить более эффективную коммуникацию как с сотрудниками, так и с партнёрами компании.

24-03-2021

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код