Три карата настоящего удовольствия!

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".


Шоколадный "КАРАТ" на сегодняшний день остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку. Теперь он выходит на новый уровень: один легендарный вкус превратился в целую линейку десертных сыров, перед которыми не устоит ни одна сладкоежка.

Новому уровню - новый дизайн!

Дизайн всех трёх продуктов с одной стороны сохраняет узнаваемые цвета, с другой - обещает массу удовольствия. Ведь любой продукт для наслаждения должен быть любим и глазами тоже, поэтому мы наполнили дизайн тем, чего ему так не хватало - соблазнительными фудзонами. Кусочки шоколадной плитки, карамель и фундук утопают в нежных волнах плавленого сыра; всё внимание потребителя направляется на вкусовое восприятие продукта.

Расширение линейки будет сопровождаться трейд-кампанией в ритейле, для которой мы разработали key visual.

05-10-2020

Читайте также

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Ласковое лето

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ "Магнит"

BENE TE

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Хлебозавод №22 получил новый образ!

Зарядись энергией J7

Новый продукт для компании Nutricia

Ура, Горыныч!

В небо! В море!

Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

Dolce Albero

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код