Три карата настоящего удовольствия!

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".


Шоколадный "КАРАТ" на сегодняшний день остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку. Теперь он выходит на новый уровень: один легендарный вкус превратился в целую линейку десертных сыров, перед которыми не устоит ни одна сладкоежка.

Новому уровню - новый дизайн!

Дизайн всех трёх продуктов с одной стороны сохраняет узнаваемые цвета, с другой - обещает массу удовольствия. Ведь любой продукт для наслаждения должен быть любим и глазами тоже, поэтому мы наполнили дизайн тем, чего ему так не хватало - соблазнительными фудзонами. Кусочки шоколадной плитки, карамель и фундук утопают в нежных волнах плавленого сыра; всё внимание потребителя направляется на вкусовое восприятие продукта.

Расширение линейки будет сопровождаться трейд-кампанией в ритейле, для которой мы разработали key visual.

05-10-2020

Читайте также

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Ласковое лето

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код