Логотип и образ героя Ква-ква парк

Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для "Ква-Ква парк"


"Ква-Ква парк" - первый и самый известный аквапарк Москвы.

У него сложилась своя, лояльная аудитория. И стояла задача показать, что аквапарк живой, активный и продолжает развиваться. Тем более, что незадолго до рестайлинга в аквапарке была проведена реконструкция: он был улучшен и обновлен.

В целом логотип должен был сохранить свою композицию и главного героя - лягушонка. Он привлекателен, понятен, его любят дети и развивает название.

Работу над проектом мы начали с поиска его образа, который сохранил бы преемственность, но соответствовал бы текущим визуальным трендам, которые мы можем наблюдать в мультипликации и на рынке игрушек для детей.

С помощью нового героя мы должны были решить сразу несколько задач: усилить эмоциональную связь бренда с целевой аудиторией, сформировать образ лучшего аквапарка для детей, создать образ, вызывающий доверие не только к самому герою, но и к аквапарку в целом, как к безопасному и веселому досугу.

Мы поняли, что наш новый герой - озорной друг, который приглашает в путешествие по удивительному миру водных развлечений.

Мы предложили несколько вариантов логотипа, которые выставили на голосование в соцсетях заказчика. У посетителей аквапарка была редкая возможность принять участие в формировании визуального образа, а у руководства - решение, принятое на основе потребительских предпочтений.

Мы разработали дизайн интерактивной схемы всего аквапарка, дизайн системы навигации и зонирования пространства, пиктограммы для правил пользования местами общего пользования. Подготовили правила оформления аккаунтов и информации для размещения в социальных сетях аквапарка.

Теперь Ква-ква парк стал лучше и изнутри, и снаружи!

18-03-2021

Читайте также

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Ласковое лето

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код