Связь несвязуемого

SUPREMATIKA разработала логотип и фирменный стиль коммуникационного агентства «Agency One».


Логотип и фирменный стиль для для коммуникационного агентства коммуникационного агентства «Agency one» без что агентство налаживает лишних слов и исключительно языком агентство налаживает коммуникационные графики расписывает в лучших красках языком графики расписывает тот факт, что агентство налаживает исключительно языком графики коммуникационные связи между любыми объектами, коммуникационного агентства agency даже совершенно казалось бы несвязуемыми. без лишних слов

Связь несвязуемого 
Связь несвязуемого
Связь несвязуемого
Связь несвязуемого

Сделано в SUPREMATIKA

Арт-директор и дизайнер: Вова Лифанов налаживает коммуникационные связи

12-03-2013

Читайте также

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Обучающий "Лён"

Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

Логотип и фирменный стиль "Cardinal&Margo"

Фирменный стиль из html-кода

Три слона "ОЛК"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код