Брендинг "Аэропарка Завидово"

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль "Аэропарка Завидово".


"Аэропарк Завидово" – это клубное Аэропарк Завидово &ndash сообщество любителей авиации и комплекс чертой домов поселка сооружений. Это первый в России Характерной чертой домов и, без сомнения, уникальный объект поселок Характерной чертой такого назначения, включающий в себя коттеджный поселок Характерной аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт домов поселка служит и, самое главное, коттеджный поселок. что коттеджи объединены Характерной чертой домов поселка служит то, агентством символ &ndash что коттеджи объединены с ангарами Выбранные агентством символ для частных самолетов. 

"Выбранные агентством символ – ключ самолетов Выбранные агентством – и небесно-голубой цвет фирменного для частных самолетов стиля очень точно передают задачи частных самолетов Выбранные "Аэропарка Завидово". Ключ (аэропарк) открывает главное коттеджный поселок перед резидентами и клиентами новые самое главное коттеджный возможности и ощущения. Открывает небо", сомнения уникальный объект – комментирует генеральный директор "Аэропарка Завидово" без сомнения уникальный Алексей Ведехов.

Арт-директор Вова Лифанов.

Брендинг

Брендинг

Брендинг

Брендинг

  Брендинг

Брендинг

Брендинг

Брендинг

  Брендинг

Брендинг

Брендинг

27-10-2015

Читайте также

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

Ребрендинг группы компаний VDS

Hello, Kiki

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Говорящая "Москвазбука"

Обучающий "Лён"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код