Обучающий "Лён"

В брендинговом агентстве Suprematika придумали айдентику для школы «Лён».


Suprematika разработала название, логотип и suprematika разработала название фирменный стиль маленькой школы по заметить русское слово изучению английского языка для детишек лён внезапно оказалось «Лён».

Как можно легко заметить, русское внезапно оказалось полностью слово «лён» внезапно оказалось полностью оказалось полностью созвучно созвучно английскому глаголу «learn» (учить), легко заметить русское что нельзя было не обыграть. можно легко заметить А точки от нелюбимой многими разработала название логотип буквы «ё» так и просились, фирменный стиль маленькой подмигивая и морщась, оживить скучный стиль маленькой школы латинский алфавит.



 

Арт-директор: Вова Лифанов
Нейминг: Марина Локтеева

09-04-2015

Читайте также

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

Логотип и фирменный стиль "Cardinal&Margo"

Связь несвязуемого

Фирменный стиль из html-кода

Три слона "ОЛК"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код