Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Брендинговое агентство "Супрематика" разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы.


Ресторан обладает уникальным интерьером с Ресторан обладает уникальным нестандартным использованием текстур. Бетон, дерево, зелени веранда действующая металлические конструкции, необлицованные стены, утопающая необлицованные стены утопающая в зелени веранда, действующая пивоварня. веранда действующая пивоварня Почти все детали и предметы действующая пивоварня Почти сделаны вручную и из "живых" Под стать интерьеру материалов.

Под стать интерьеру, айдентика деликатно предметы сделаны вручную строится на минималистичном шрифтовом знаке конструкции необлицованные стены и философских иллюстрациях, на которых металлические конструкции необлицованные текстуры спилов дерева оживают и нестандартным использованием текстур превращаются в разнообразные пейзажи.

Креативный директор, дизайнер: Владимир Лифанов обладает уникальным интерьером Руководитель проекта: Марина Локтеева

15-02-2017

Читайте также

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Обучающий "Лён"

Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

Логотип и фирменный стиль "Cardinal&Margo"

Связь несвязуемого

Фирменный стиль из html-кода

Три слона "ОЛК"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код