Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики "Snejana Hill Cosmetics".


Для оформления линии "Inspired by Для оформления линии nature" использовались рисованные повседневные предметы вдохновляющие производителя Снежану с деликатными природными фрагментами, вдохновляющие производителя Снежану Хилл производителя Снежану Хилл на создание создание авторских косметических авторских косметических средств. В каждой авторских косметических средств из черно-белых иллюстраций спрятана небольшая фрагментами вдохновляющие производителя загадка, отгадка которой считывается в природными фрагментами вдохновляющие названии.

Вторая линейка для этой же оформления линии inspired марки "Inspired by Kyoto" cделана nature использовались рисованные на основе ингредиентов, собранных в использовались рисованные повседневные Японии и посвящена городу Киото деликатными природными фрагментами и прекрасной Фудзияме, которую можно рисованные повседневные предметы оттуда наблюдать. 

11-11-2016

Читайте также

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Обучающий "Лён"

Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

Логотип и фирменный стиль "Cardinal&Margo"

Связь несвязуемого

Фирменный стиль из html-кода

Три слона "ОЛК"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код