Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

Международная торговая сеть FINN FLARE - бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство "Супрематика".


Рясова Ксения, владелец и CEO компании FINN FLARE: "Залог успеха мощного бренда - в понимании необходимости ребрендинга. Проживая новый масштабный этап в развитии, а ведь изменения коснулись и продукта, и айдентики, и нашей коммуникации - нам было важно сохранить свой скандинавский характер и ДНК. Так, в основу нового позиционирования легла дуальность нашего бренда - теплые цвета сочетаются с холодными, а в фирменном стиле безмятежность встречается со страстью".

Команда агентства разработала новое позиционирование бренда: scandi lifestyle - скандинавский стиль жизни. Оно отражает скандинавские ценности отношения к жизни и к одежде и представляет собой антипод к fast-fashion: здесь внимательно относятся к деталям, бережно создают вещи, понимают качество одежды.

Помимо новых позиционирования и платформы бренда, были созданы коммуникационная стратегия и гайды по визуальной айдентике в экстерьерах, интерьерах, на сайте. Сейчас они постепенно реализуются и к весне будущего года будут полностью обновлены.

Слоган "холодный снаружи, страстный внутри" хорошо проиллюстрирован платформой. Основной месседж кампании стал таким: создавать одежду, а не образы, вернуть основательность в индустрию. И команда "Супрематики" помогла донести до аудитории, что обновленный FINN FLARE - это тактичный гардероб с характером.

Вуда Вилладия, дизайнер брендингового агентства "Супрематика":

"Мы искали референсы, как подается современная мода. Оказалось, что все завязано на шрифтах. Поэтому мы долго работали над тем, как отобразить, что бренд скандинавский".

Новое лаконичное написание названия бренда представляет собой современный геометрический гротеск. Фирменный знак - монограмма названия FINN FLARE, совмещенная с узнаваемым финским флагом.

Также появились четыре основных цвета: белый, черный, синий (Electric blue), оранжево-красный (Passion orange). Цветовая гамма такая же скандинавская, природных оттенков, где синий - это холодный снаружи, а оранжевый - страстный внутри.

Коммуникационная стратегия также отражает характер бренда и заложенные смыслы, что FINN FLARE уделяет особое внимание к нюансам и качеству материалов с 1965 года.

Команда проекта:

Брендинговое агентство "Супрематика"

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Вуда Вилладия, дизайнер
  • Максим Бабакаев, стратег
  • Михаил Лобов, аккаунт

FINN FLARE

13-11-2023

Читайте также

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

Ребрендинг группы компаний VDS

Hello, Kiki

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Обучающий "Лён"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код