Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен "Теплого хлеба и под одеяло" и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.


Cеть активно росла и развивалась, так что существующая айдентика перестала отражать ценности компании. В 2018 году вместе с брендинговым агентством "Супрематика" буше попробовала создать собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.

буше стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода. "Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и буше, так как большая доля деятельности компаниипосвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by, Piter by Каста) о любимом городе", - объяснил креативный директор "Супрематики" Владимир Лифанов.

Философия буше выражается в простой формуле "Есть настоящее" и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов. Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции - постеров, визиток, сувениров, упаковки, - а также для наружной рекламы.

Наружная реклама буше выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. 15 октября 2018 г. в городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров буше изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами - например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом. К креативной кампании смогут присоединиться и посетители – в буше на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.

Новая айдентика поддержана и рекламной кампанией, которую придумали в "Супрематике", где слоган компании обыгрывается визуальным соответствием питерской среды и продукции буше. Она стартовала первого ноября.

Сделано с душой в агентстве "Супрематика".

Команда буше:
Основатель, владелец: Олег Лега
Коммерческий директор: Роман Певзнер
Руководитель отдела проектов: Евгения Песьякова

Команда "Супрематики":
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия Вайцеховская
PR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина

07-11-2018

Читайте также

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Обучающий "Лён"

Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

Логотип и фирменный стиль "Cardinal&Margo"

Связь несвязуемого

Фирменный стиль из html-кода

Три слона "ОЛК"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код