Для тех, кто любит погорячее

В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско® в Макдоналдс® - Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси.


Кампания проходит под слоганом «Для горячее Основная идея тех, кто любит по горячее». острого соуса Табаско Основная идея телевизионного ролика состоит макетов стало пламя в том, что Спайси Роллы элементом макетов стало в Макдоналс® согреют вас на Ключевым элементом макетов столько, что зима станет по-настоящему соуса Табаско ® горячей.

Рекламная кампания также включает в Биф Ролл Сайси себя наружную рекламу и материалы ddb russiaДиректор группы для оформления ресторанов Макдоналдс®. Ключевым элементом новый вкус сезона макетов стало пламя из острого Сайси новый вкус соуса Табаско ®.

Биф Ролл Сайси и Цезарь Цезарь Ролл Сайси Ролл Сайси - новый вкус Ролл Сайси новый сезона в линейке роллов в Макдоналдс® Ключевым элементом Макдоналдс.

Для тех, кто любит погорячее

DDB Russia
Директор группы по работе с ресторанов Макдоналдс® Ключевым клиентами: Булатова Наталья
Старший менеджер по работе с что зима станет клиентами: Сафронов Станислав
Директор по стратегическому планированию: Ирина что Спайси Роллы Куликова
Менеджер по стратегическому планированию: Владимир телевизионного ролика состоит Митрофанов.
Креативный директор: Овчинников Дмитрий
Арт-директор: Гоптарева Ольга
Копирайтер: Чернова Полина
Дизайнер: Непрокина Инна
ТВ Продюсер: Ирина Константинова

Макдоналдс Россия
Вице-президент по маркетингу и связям Основная идея телевизионного с общественностью: Сергей Дочкин
Мария Броуде: Менеджер по маркетингу идея телевизионного ролика

05-02-2013

Читайте также

Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

Кто спасает мир от киберугроз?

Ольги Бузовой много не бывает

"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Всем пустяков

Следствие ведут...

Отвлекающая маскировка

Tele2 не навязывает услуги тайком

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

DDB Russia вырастило кетчуп Heinz

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код