Кто спасает мир от киберугроз?

В "Лаборатории Касперского" по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.


На первый взгляд – это совершенно обычные люди. У них есть свои привычки и особенности: они могут посмотреть все серии сериала за одну ночь, не уметь гладить рубашки или иметь права категории D. Но в работе сотрудники "Лаборатории Касперского" – настоящие герои, которые каждый день отражают тысячи кибератак по всему миру.

Это реальность, на основе которой DDB Russia и "Лаборатория Касперского" разработали международную HR платформу: Быть человеком. Работать героем.

Идея развилась в серию KV, в которых главную роль сыграли настоящие сотрудники. Офисы "Лаборатории Касперского" по всему миру провели фотосессии, чтобы адаптировать концепцию и сделать ее понятной для своих стран: Humans in life. Heroes at work.

Логичным продолжением кампании стали ролики, которые сейчас транслируются в разных каналах коммуникации, в том числе и на международном рынке.

Ролики подробнее раскрывают идею и доносят главную мысль: сотрудники "Лаборатории Касперского" обычные люди, которые просто спасают мир. Каждый день.

В стилистике концепции был разработан новый карьерный сайт, который уже работает в России и совсем скоро будет запущен глобально: https://careers.kaspersky.ru/

И даже этот пресс-релиз был написан, чтобы дать на него ссылку.

Credentials

Kaspersky Lab (client)
Кирилл Ширяев – Head of Global Talent Acquisition, Employer Branding & Educational Programs
Татьяна Гусева – Head of Employer Branding
Денис Замалетдинов – Digital Employer Branding Manager
Ника Дмитриева – Employer Branding Manager
Александр Нежельский – Employer Branding Specialist

DDB (agency)
Арсен Токаев –  Creative Director
Заур Фардзинов – Creative Director
Мария Маркова – Junior Copywriter
Маргарита Пожидаева – Junior Art director
Ася Грачева – Producer
Ольга Пугина – Junior Producer
Татьяна Гурина  - Account Director
Екатерина Николаева  - Account Manager

Pin Up (production, photo)
Кристина Чернова – Executive producer
Алексей Горбунков - Фотограф

BakeHouse (production, video)
Аля Луговая - Head of production
София Катульская – Executive producer
Артем Голенков – Режиссер

07-11-2018

Читайте также

Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

Ольги Бузовой много не бывает

"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Всем пустяков

Следствие ведут...

Отвлекающая маскировка

Tele2 не навязывает услуги тайком

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

Для тех, кто любит погорячее

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код