Ольги Бузовой много не бывает

DDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.


Ольга Бузова – феномен нашего времени. Она всё умеет и успевает. Её можно увидеть буквально везде: Оля – певица, телеведущая, актриса и блогер. Но даже такой энергии не хватит на то, чтобы оценить все преимущества Pandao.

Pandao – это международная торговая площадка от Mail.Ru Group, на которой собраны миллионы товаров по низким ценам. И одного человека, даже если это Ольга Бузова, недостаточно, чтобы оценить все преимущества сервиса. Поэтому она и делает копии самой себя. 

Креативная команда DDB: "Всё началось с оригинала Оли. Но её было не остановить – она так хотела всё попробовать, что в итоге сделала пять копий себя. И нам было приятно поработать с каждой из них".

В итоге получился динамичный и лёгкий ролик – как шопинг в приложении Pandao.

Команда Pandao: "Нашей целью было уместить в короткий ролик несколько основных идей и донести до зрителей, что Pandao это не только дешёвые, но и качественные товары, а также отметить большой ассортимент. Так сложилось, что для этого нам понадобились шесть Бузовых, и они все отлично справились. Мы довольны результатом".

Ольга Бузова стала амбассадором новой большой рекламной кампании Pandao, так что этот ролик – только начало.

Pandao (client)
Иван Воробьёв – директор по маркетингу

DDB (agency)
Арсен Токаев – Creative Director
Мария Маркова – Junior Copywriter
Инна Николаева – Junior Art Director
Ася Грачёва – Producer
Татьяна Гурина – Account Director
Екатерина Николаева – Account Manager

Хайп (production)
Леонид Горенштейн – режиссёр  
Ян Ясинский – оператор
Алексей Якубенко – исполнительный продюсер
Лида Смирнова – ассистент продюсера

07-11-2018

Читайте также

Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

Кто спасает мир от киберугроз?

"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Всем пустяков

Следствие ведут...

Отвлекающая маскировка

Tele2 не навязывает услуги тайком

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

Для тех, кто любит погорячее

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код