"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

С 5 марта 2018 года бренд детского питания "ФрутоНяня" и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки "Первый Выбор", которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.


Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию "Первого выбора" от "ФрутоНяни", ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – "без соли и сахара".

Команда проекта:

АО "ПРОГРЕСС"

  • Анна Иванова – Директор по маркетингу
  • Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер
  • Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер

DDB

  • Вадим Сесюнин – Креативный Директор
  • Евгения Хегай – Старший Арт директор
  • Инна Лескова – Старший копирайтер
  • Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор
  • Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию
  • Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер
  • Логвиненко Игорь – старший продюсер
  • Executive Producer Action Film Шумова Александра
  • Режиссер Eric Steinman
10-04-2018

Читайте также

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Всем пустяков

Следствие ведут...

Отвлекающая маскировка

Tele2 не навязывает услуги тайком

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

Для тех, кто любит погорячее

DDB Russia вырастило кетчуп Heinz

Леонид Парфенов снялся в рекламе

Завтраки в McDonald`s против негативной статистики

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код