Новый стиль фестиваля красоты "Невские Берега"Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013 г. для фестиваля красоты «Невские Берега».
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетовВ «Восходе» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль для сети алкомаркетов «Норман», которая представлена в Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге.
Интегрированная маркетинговая коммуникация по запуску бренда Hyundai SolarisКатегория: Авто-Мото
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Золото)
"Галактика" выпустила молочные коктейли МохитоК началу лета группа компаний «Галактика» выпустила на рынок новые сывороточные напитки Мохито MilkTime Cool, которые не имеют аналогов на российском рынке.
Goroh agency упаковали соусы "Щедро"В «Goroh agency» (Украина) разработали дизайн упаковки продукции торговой марки «Щедро».
TUC: "Расправься с голодом играючи" Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.
Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети "585"Брендинговое агентство Freedomart разработало фирменный стиль магазина ювелирной бижутерии «LaFleur».
Компания Brand Brothers Russia разработала бренд Marine BoyЭтой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion - печенье в форме морских персонажей Marine Boy.
Упаковка бренда "Вкуснотеево" обрела новый дизайнВ «CUBA Creative Branding Studio» разработали дизайн-концепцию упаковки молочного бренда«Вкуснотеево» для компании «Молвест» (Воронеж).
Краски Dulux вселяют уверенность в стилеНовый рекламный ролик Dulux призван повысить узнаваемость и продажи английского бренда красок в России.
"Эльдорадо" и BBDO Moscow призвали поболеть за нашихКоманда BBDO Moscow разработала федеральную рекламную кампанию в поддержку промо-акции компании «Эльдорадо».
BBDO Branding нашло имя "Термостепс-МТЛ"В феврале 2012 года компания «Термостепс-МТЛ» была переименована в компанию TEPLANT («Теплант»).
Вкусная сказка от РастишкиВ эфир вышел новый ролик бренда Растишка, созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках запуска нового молочного продукта Растишка «Кефирный».
Ты не ты, когда ты голоден!BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.
Фирменный стиль музея солиМузей истории соли «Сользавод» в Соликамске - единственный в России солеваренный завод под открытым небом.