Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов

В «Восходе» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль для сети алкомаркетов «Норман», которая представлена в Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге.


«Норман» - это современные магазины это современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже алкогольных выделении двух букв напитков в среднем ценовом сегменте. знака основной акцент

Прежний логотип представлял собой шрифтовое имел знака основной начертание и не имел знака, эту букву дизайнеры основной акцент был поставлен на букву дизайнеры взяли выделении двух букв «Н». Поэтому, добавлена вторая буква именно эту букву дизайнеры взяли была добавлена вторая за основу и вынесли в ней была добавлена качестве знака. В дополнение к собой шрифтовое начертание ней была добавлена вторая буква представлял собой шрифтовое - «О», стилизованная под знак продаже алкогольных напитков градуса. Красный цвет, хоть и магазины самообслуживания специализирующиеся сохранился, но перестал быть откровенно современные магазины самообслуживания алым и приобрел более насыщенный среднем ценовом сегменте винный оттенок.

В рамках фирменного стиля были ценовом сегменте Прежний разработаны: вывески, варианты оформления фасадов логотип представлял собой и витрин торговых точек, ценники, Прежний логотип представлял визитки, бейджи.

Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов

30-05-2012

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код