Новая банка из художественной серии пива "Жигули Барное"В продаже появилась вторая банка из художественной серии пива «Жигули Барное», выполненной в стиле пин-ап.
Наружные светодиодные экраны для наружной рекламы (1)Наружные светодиодные экраны и реклама на светодиодных экранах - формула качественной рекламной кампании.
Созревшая EжевитаКомпания CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».
Рекламная кампания "Sauza Quest Maxim" для текилы SauzaС октября 2011 по апрель 2012 года компанией Maxxium Russia, совместно с профессиональным сообществом Prof.com, был разработан и реализован проект «Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику».
"Степан Тимофеевич" напоминает о себеРекламная кампания старейшей на рынке кваса марки «Степан Тимофеевич» пойдет в Петербурге под слоганом «Квас родного города!».
Смесь фана и пользыНовая рекламная кампания Valio для уникального продукта.
"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственностьКомпания «ЛУКОЙЛ» при сотрудничестве с LOWE Adventa и SOREC Media начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ, Интернет, прессу и радио.
Слово о полке ИгоряАгентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.
ivi.ru продвигает "Растишку"Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк.
Российские герои рекламной кампании HTCВ рамках маркетинговой кампании «Рекомендовано» российские пользователи рассказали, за что они любят HTC.
Мороженое из РастишкиВ эфир вышел новый ролик бренда Растишка, созданный агентством Young&Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках кампании «Летние приключения».
Louder открыло сезон "Бойцовский клуб Jaguar"Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало открытие нового сезона экстремального автомобильного проекта - соревнования для непрофессиональных гонщиков «Бойцовский клуб Jaguar».
Daikin Europe NV и "М-Лайнер" напомнили о том, что скоро летоDaikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin.
BAON активно проводит ребрендинг сетиВ апреле 2011 года известная марка одежды Baon объявила о масштабных изменениях, произошедших в компании.
Советы стилистов по Skype в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"В течение двух уикендов посетители ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» могли получить профессиональную консультацию модных стилистов и блоггеров прямо по Skype.