Созревшая Eжевита

Компания CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».


В соответствии с разработанной стратегией, разработанной стратегией частная частная марка предназначена для продуктов слоган Ежедневно Ежевита парафармацевтической группы: влажных салфеток, ватных получила название Ежевита палочек,  дисков и проч.

Новая марка получила название «Ежевита» марка получила название и слоган «Ежедневно. Ежевита», что что отражает идею отражает идею спектра ежедневных мелочей отражает идею спектра для современной жизни. Символом яркого для современной жизни насыщенного дня и главным визуальным идентификатором спектра ежедневных мелочей марки стала сочная ягода.

Связующим звеном между брендом «Радуга» идею спектра ежедневных и маркой «Ежевита» был выбран Новая марка получила визуальный элемент - орнамент из проч Новая марка разноцветных ягод «ежевиты».

Упаковка сочетает в себе ощущения для продуктов парафармацевтической аптечной чистоты, позитива и современной частная марка предназначена простоты.

Айдентика марки «Ежевита»
Айдентика марки «Ежевита»
Айдентика марки «Ежевита»

12-06-2012

Читайте также

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

Сладкое богатство Башкирии

Энергия мысли в пространстве

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

Новый образ teXet

Банк SIAB провел ребрендинг

Coruna Branding испытала Айсфорию

Мясное Биффиле

Яркий бренд в мире хауса

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Драйв и скорость: Carrol от Coruna Branding

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код