Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Современная кухня - личная территория женщины, где чистота и порядок играют важную роль в ощущении комфорта. Моющее средство становится обязательным и незаменимым элементом на кухне, который должен не только отвечать требованиям эффективности, но и быть приятным в ежедневном применении.


Ступинский Химический Завод - предприятие с огромным наследием и серьезным опытом за плечами, обратился к нам за услугами в области стратегического консалтинга и формообразования, чтобы остановить падение продаж бренда SANITA.  Стратегический анализ, который мы провели на первом этапе проекта, показал, что Sanita не вписывается в реалии рынка бытовой химии и обладает слабыми позициями на фоне абсолютного доминирования крупных иностранных игроков, использующих весь инструментарий брендинга – от формы упаковки до яркого дизайна этикетки.

В своём прежнем образе Sanita была уже не очень уместна на современной кухне. Более того, в сознании рядового потребителя продукт воспринимался как средство "для особо запущенных случаев", даже учитывая тот факт, что в портфеле марки присутствует огромное количество линеек для самых различных целей.  Наша задача была помочь бренду измениться естественно, чтобы, сохранив всё самое лучшее в продукте, он мог быть снова интересным и привлекательным для современных хозяек.  Чтобы SANITA стала незаменимой помощницей женщины, необходимо было сместить акцент в позиционировании: от запущенных случаев к деликатному уходу за любыми, даже самыми капризными поверхностями на современной кухне. Разработка платформы и концепции образа – серьёзный стратегический шаг к преображению торговой марки. Идея универсального подхода к уборке, где каждое чистящее средство отвечает своей задаче, воплотилась в разработанной концепции "ВСЁ НА ПОВЕРХНОСТИ". Помыть посуду, прогнать накипь с плиты, убрать пятна с кухонного гарнитура - все ясно и просто: выбор той или иной категории продукта подсказывает сама поверхность.

ФОРМООБРАЗОВАНИЕ  После внутреннего убранства самое время заняться фигурой, внешним видом и полностью обновить гардероб.

Очертания формы нового флакона, навеянные современными примерами промышленного и автомобильного дизайна, нашлись в образе изящной виолончели, отчетливо напоминающей изгиб женской талии.

В основу формообразования легла идея сопряжения граней, а также максимальное тактильное удобство, которое обеспечит удобное взаимодействие с разными видами флаконов. Идея формы была адаптирована для трёх типов продуктов: крем, гель и спрей.

Разработка формы требует многоступенчатого подхода: эскизирование, создание образа формы, 3Д-моделирование, лепка, корректировка формы, прототипирование, подготовка к производству и финализация.

Формообразование является одним из важнейших инструментов брендирования на сформированных перенасыщенных рынках FMCG, особенно таких как бытовая химия, где крупные игроки активно борются за внимания покупателя с помощью цвета и графики.

Бренд SAINTA не только обрел новую стратегию позиционирования, но и получил серьёзные основания для дальнейшего формирования образа на основе разработанной уникальной формы.

Команда проекта

СТУПИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД 
Директор по маркетингу – Курдюмова Елена 
Cпециалист по маркетингу – Грязнова Елена 

CORUNA BRANDING 
Куратор проекта – Сергей Ким 
Директор проекта – Светлана Глушкова 
Стратег – Елена Шварова 
Арт-директор – Андрей Чёрный 
Дизайнер – Галина Стаценко 
Креативный директор – Алексей Поггенполь 
Копирайтер – Ростислав Воробьёв 

28-08-2017

Читайте также

Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

Сладкое богатство Башкирии

Энергия мысли в пространстве

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

Новый образ teXet

Банк SIAB провел ребрендинг

Coruna Branding испытала Айсфорию

Созревшая Eжевита

Мясное Биффиле

Яркий бренд в мире хауса

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Драйв и скорость: Carrol от Coruna Branding

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код