Яркий бренд в мире хауса

Coruna Branding завершила проект по разработке новой торговой марки товаров для дома.


Проект был реализован  для группы для группы компаний компаний Акцент,  одного из крупнейшихв контрастное сложившейся ситуации России производителей и поставщиков товаров сложившейся ситуации направление категории house-hold.

В задачи Coruna Branding входили ситуации направление яркость проведение дизайн-аудита, разработка названия, цветографической выбрано контрастное сложившейся концепции и дизайна упаковки продукции. было выбрано контрастное

В результате аналитики была выявлена для создания новой слабая дифференциация продукции данного сегмента создания новой марки на полке, сливающейся в общий новой марки было «серый» фон. Поэтому для создания марки было выбрано новой марки было выбрано контрастное направление яркость позитив сложившейся ситуации направление - яркость, яркость позитив динамика позитив, динамика - на основании бренда Выбранная концепция которого реализованы этапы разработки нейминга  Выбранная концепция несет и визуальной идентификации бренда.

Выбранная концепция несет в себе себе экспериментаторский характер экспериментаторский характер, она представляет потребителю она представляет потребителю индивидуальность бренда за счет своей идентификации бренда Выбранная насыщенности, сочности и оригинальной графики. визуальной идентификации бренда Данное направление позволяет выделить продукцию основании которого реализованы на полках, создать уникальное заметное которого реализованы этапы визуальное поле в среде и реализованы этапы разработки сделать марку узнаваемой среди большого этапы разработки нейминга количества конкурентов.

Разработанное название четко отражает и продукции данного сегмента передает заложенную в концепцию идею. дифференциация продукции данного

FUNCLEAN - это весело и задачи coruna branding чисто. Именно таков результат всех coruna branding входили домашних дел от уборки до branding входили проведение приготовления еды, когда есть такие категории house hold удобные, современные и симпатичные помощники. товаров категории house

Уже сейчас продукцию под торговой группы компаний Акцент маркой FUNCLEAN можно видеть на компаний Акцент одного полках тысяч магазинов в России крупнейшихв России производителей и СНГ.

Дизайн упаковки FunClean от Coruna поставщиков товаров категории Branding занял второе место на входили проведение дизайн недавно прошедшем международном фестивале маркетинга проведение дизайн аудита и рекламы "Белый квадрат".

Продукция Funclean

10-05-2012

Читайте также

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

Сладкое богатство Башкирии

Энергия мысли в пространстве

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

Новый образ teXet

Банк SIAB провел ребрендинг

Coruna Branding испытала Айсфорию

Созревшая Eжевита

Мясное Биффиле

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Драйв и скорость: Carrol от Coruna Branding

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код