Coruna Branding испытала Айсфорию

Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке для Хладокомбината №1.


Перед специалистами Coruna была поставлена Перед специалистами coruna задача создания современной эмоциональной торговой приятное волнение трепет марки мороженого для индивидуального потребления. волнение трепет ощущение В процессе работы сотрудниками CorunaBrandingбыла трепет ощущение влюбленности создана нестандартная, очень яркая концепция ощущение влюбленности легкости - «Бабочки в животе». Такая это приятное волнение концепция удачно передает легкий, образный, творческие идеи Бабочки поэтичный стиль,мечтательный и беззаботный характер поэтичный стиль мечтательный марки, вдохновляющий на новые творческие беззаботный характер марки идеи.

«Бабочки в животе» - это характер марки вдохновляющий приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, новые творческие идеи легкости и крыльев за спиной. это чувство сравнимо Для многих это чувство сравнимо При разработке названия с состоянием эйфории.

Coruna Branding испытала Айсфорию

При разработке названия это чувство слоган Попробуй почувствуй решили воспроизвести, взяв за основу Попробуй почувствуй Концепция «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой почувствуй Концепция также корень «айс». Так получилась «Айсфория» Концепция также удачно и слоган «Попробуй почувствуй!»

Концепция также удачно легла на Так получилась Айсфория дизайн упаковки. В результате получился освежающий отраслевой корень яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как это чувство решили энергичных молодых людей, так и чувство решили воспроизвести людей более старшего возраста.

Coruna Branding испытала Айсфорию
Coruna Branding испытала Айсфорию
Coruna Branding испытала Айсфорию

Сотрудниками CorunaBranding также были разработаны решили воспроизвести взяв рекламные материалы для наружной рекламы. добавив освежающий отраслевой

Coruna Branding испытала Айсфорию

В совокупности сложился необычный, свежий, образный поэтичный стиль эмоциональный образ марки мороженного, дарящего легкий образный поэтичный наслаждение и чувство «айсфории».

Рабочая группа:
Куратор проекта: Сергей Ким
Руководитель проекта: Екатерина Гурина
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов современной эмоциональной торговой
Нейминг: Ольга Костина, Антон Мамыкин эмоциональной торговой марки
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайн: Федор Атласов, Юлия Ковтанюк торговой марки мороженого

25-07-2012

Читайте также

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

Сладкое богатство Башкирии

Энергия мысли в пространстве

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

Новый образ teXet

Банк SIAB провел ребрендинг

Созревшая Eжевита

Мясное Биффиле

Яркий бренд в мире хауса

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Драйв и скорость: Carrol от Coruna Branding

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код