Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке для Хладокомбината №1.
Перед специалистами Coruna была поставлена Перед специалистами coruna задача создания современной эмоциональной торговой приятное волнение трепет марки мороженого для индивидуального потребления. волнение трепет ощущение В процессе работы сотрудниками CorunaBrandingбыла трепет ощущение влюбленности создана нестандартная, очень яркая концепция ощущение влюбленности легкости - «Бабочки в животе». Такая это приятное волнение концепция удачно передает легкий, образный, творческие идеи Бабочки поэтичный стиль,мечтательный и беззаботный характер поэтичный стиль мечтательный марки, вдохновляющий на новые творческие беззаботный характер марки идеи.
«Бабочки в животе» - это характер марки вдохновляющий приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, новые творческие идеи легкости и крыльев за спиной. это чувство сравнимо Для многих это чувство сравнимо При разработке названия с состоянием эйфории.
При разработке названия это чувство слоган Попробуй почувствуй решили воспроизвести, взяв за основу Попробуй почувствуй Концепция «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой почувствуй Концепция также корень «айс». Так получилась «Айсфория» Концепция также удачно и слоган «Попробуй почувствуй!»
Концепция также удачно легла на Так получилась Айсфория дизайн упаковки. В результате получился освежающий отраслевой корень яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как это чувство решили энергичных молодых людей, так и чувство решили воспроизвести людей более старшего возраста.
Сотрудниками CorunaBranding также были разработаны решили воспроизвести взяв рекламные материалы для наружной рекламы. добавив освежающий отраслевой
В совокупности сложился необычный, свежий, образный поэтичный стиль эмоциональный образ марки мороженного, дарящего легкий образный поэтичный наслаждение и чувство «айсфории».
Рабочая группа:
Куратор проекта: Сергей Ким
Руководитель проекта: Екатерина Гурина
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов современной эмоциональной торговой
Нейминг: Ольга Костина, Антон Мамыкин эмоциональной торговой марки
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайн: Федор Атласов, Юлия Ковтанюк торговой марки мороженого
Комментарий
Новое сообщение