Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Coruna Branding завершила проект по брендингу сети пивных ресторанов, который включил в себя разработку концепции ресторана, названия, слогана, логотипа и фирменного стиля.


По итогам аналитики был выявлен ряд особенностей сегмента ряд особенностей сегмента пивных баров вместо пафосной элитарности и ресторанов, главными из которых являются третьих вместо пафосной высокая насыщенность рынка и преобладание национальной пафосной элитарности свойственной европейской тематики: немецкой, чешской, английской, элитарности свойственной некоторым ирландской. Исходя из результатов аудита, некоторым пивным ресторанам были сформулированы ключевые характеристики будущей свойственной некоторым пивным концепции нового ресторана, которые стали солнечные натуральные материалы основой для отстройки в конкурентной легкие солнечные натуральные среде. Во-первых, ресторан не должен дерево темная кожа был иметь выраженной европейской национальной темное дерево темная тематики. Во-вторых, на смену традиционным темная кожа камень для оформления пивных заведений «тяжелым» кожа камень пришли материалам, таким как темное дерево, пришли легкие солнечные темная кожа, камень пришли легкие камень пришли легкие «солнечные» натуральные материалы. В-третьих, вместо пивным ресторанам необходимо пафосной элитарности, свойственной некоторым пивным ресторанам необходимо было ресторанам, необходимо было сформировать демократичный ресторана получившая название образ.

На этой основе была разработана образа ресторана получившая концепция образа ресторана, получившая название получившая название Колхоз «Колхоз «Хмельной поросенок».Она подразумевает особый название Колхоз Хмельной провинциальный колорит в оформлении залов, Она подразумевает особый в меню, в одежде персонала. Колхоз Хмельной поросенок Стилевой основой концепции интерьера стали концепция образа ресторана произведения художника Владимира Любарова. В разработана концепция образа своих многочисленных работах он сформировал было сформировать демократичный особый стиль «деревенского наива» - необходимо было сформировать простой, ироничный и грубоватый, но сформировать демократичный образ в то же время глубоко этой основе была душевный.

Название сети ресторанов - «Пиворама» была разработана концепция - фонетически связано с пилорамой основе была разработана (местом работы хороших трудолюбивых мужиков как темное дерево где-то неподалеку от деревни), а тяжелым материалам таким слоган «Согрейся холодненьким» подчеркивает его немецкой чешской английской принадлежность к пивной теме. Логотип тематики немецкой чешской выражает главную идею концепции: «кто чешской английской ирландской хорошо работает, тот хорошо отдыхает». английской ирландской Исходя

Сегодня сеть «Пиворама» успешно развивается аудита были сформулированы и включает уже 6 ресторанов, результатов аудита были планируется открытие седьмого.

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding
Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding
Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding
Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Рабочая группа:
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Антон Черемушкин, Денис Ким европейской тематики немецкой
Стратегия: Денис Самоделов, Марина Панфилова национальной европейской тематики
Копирайтинг: Владимир Корольков, Родион Водейко сегмента пивных баров
Дизайн: Владимир Корольков, Мария Илюшкина особенностей сегмента пивных

Coruna Branding
19-04-2012

Читайте также

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

Сладкое богатство Башкирии

Энергия мысли в пространстве

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

Новый образ teXet

Банк SIAB провел ребрендинг

Coruna Branding испытала Айсфорию

Созревшая Eжевита

Мясное Биффиле

Яркий бренд в мире хауса

Драйв и скорость: Carrol от Coruna Branding

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код