• РА Coruna Branding

  • Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского брендаSanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

    Современная кухня - личная территория женщины, где чистота и порядок играют важную роль в ощущении комфорта. Моющее средство становится обязательным и незаменимым элементом на кухне, который должен не только отвечать требованиям эффективности, но и быть приятным в ежедневном применении.

  • Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

    Coruna Branding выполнила проект по комплексной разработке корпоративного бренда для брянского агрохолдинга "Дружба".

  • Сладкое богатство БашкирииСладкое богатство Башкирии

    CORUNA BRANDING помогла башкирскому бренду "Кипчакские" вдохнуть жизнь в сувенирную линейку исконно башкирских сладостей ЧАК-ЧАК. 

  • Энергия мысли в пространствеЭнергия мысли в пространстве

    Coruna Branding завершила комплексный проект по созданию корпоративного бренда для логистического оператора Streloy.

  • "ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

    «Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding.

  • Новый образ teXetНовый образ teXet

    Компания «Электронные системы «Алкотел» завершила внедрение  новой айдентики бренда teXet, разработанной CorunaBranding. Дизайн новой упаковки отражает технологичность продукции, которая делает цифровой мир еще доступнее. В новом образе teXet предстал в сентябре на международной выставке IFA-2013 в Берлине.

  • Банк SIAB провел ребрендингБанк SIAB провел ребрендинг

    Банк SIAB объявил о ребрендинге. Это решение является логичным шагом в рамках реализации стратегии развития Банка, принятой в 2008 году.

  • Coruna Branding испытала АйсфориюCoruna Branding испытала Айсфорию

    Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке для Хладокомбината №1.

  • Созревшая EжевитаСозревшая Eжевита

    Компания CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».

  • Мясное БиффилеМясное Биффиле

    Coruna Branding представляет кейс по созданию торговой марки "Биффиле".

  • Яркий бренд в мире хаусаЯркий бренд в мире хауса

    Coruna Branding завершила проект по разработке новой торговой марки товаров для дома.

  • Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna BrandingБрендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

    Coruna Branding завершила проект по брендингу сети пивных ресторанов, который включил в себя разработку концепции ресторана, названия, слогана, логотипа и фирменного стиля.

  • Драйв и скорость: Carrol от Coruna BrandingДрайв и скорость: Carrol от Coruna Branding

    Coruna Branding реализовала проект по созданию идентификации бренда компании, занимающейся дистрибуцией запасных частей и аксессуаров для автомобилей Subaru.

  • Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBrandingТорговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

    СorunaBranding завершила проект по разработке новой торговой марки  яиц и продукции из мяса птицы для "Вельской птицефабрики" из Архангельской области.