[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • PR-кампания "Офисный трутень". ИтогиPR-кампания "Офисный трутень". Итоги

    Что нужно для проведения эффективной PR-кампании? Идея. Такая идея, которая вызовет споры и пойдёт против устоявшихся стереотипов. Ничего не делать за деньги? Легко. С компанией RINO.

  • Фиксики переехалиФиксики переехали

    Агентство Notamedia разработало новый сайт для детского проекта «Фиксики».  

  • Агентство Nectarin разработало онлайн-игру для Связного БанкаАгентство Nectarin разработало онлайн-игру для Связного Банка

    В рамках интегрированной медиа-кампании Связного Банка Nectarin представил онлайн-игру «Разбудите ваши наличные».

  • Коллекция Сarte Noire special edition by Jason Brooks 2012Коллекция Сarte Noire special edition by Jason Brooks 2012 (2)

    Кофе Carte Noire пробуждает желания и дарит вдохновение для творчества: каждый сезон лучшие зарубежные и российские дизайнеры создают специальные коллекционные кофейные бокалы и пары Carte Noire.

  • Folx показал гигантские буквы SMARTEQ Folx показал гигантские буквы SMARTEQ

    Рекламная группа Folx спроектировала и реализовала необычный экспостенд на ежегодной выставке «ПИР 2011» в Крокус Сити.

  • Versace и Жизель Бундхен представили капсульную коллекцию оправVersace и Жизель Бундхен представили капсульную коллекцию оправ

    Versace сообщила о запуске новой коллекции Étoile de la Mer - «Морская звезда» сезона весна-лето 2012. Капсульная коллекция включает две модели солнцезащитных очков и одну модель оптических оправ.

  • Как хорошо сидеть в калоше! Как хорошо сидеть в калоше!

    Во всех отношениях примечательная рекламная кампания обувной марки LL Bean использует, пожалуй, самый древний рекламный прием - гиперболу.

  • Галерея искусства Seb Галерея искусства Seb

    На прошлой неделе один из мировых лидеров по производству мелкой бытовой техники компания Groupe SEB-Vostok (бренды Rowenta, Tefal, Moulinex, Krups)  пригласила своих сотрудников в Галерею новогоднего искусства..

  • Павел Воля представит "ХрусTEAM Багет" в образе графа ОрловаПавел Воля представит "ХрусTEAM Багет" в образе графа Орлова

    BBDO Moscow разработала ролик в поддержку нового вкуса сухариков «ХрусTEAM».

  • BrandLab разработало дизайн упаковки белья для беременныхBrandLab разработало дизайн упаковки белья для беременных

    Беременность - один из прекраснейших и удивительных периодов в жизни каждой женщины, поэтому очень важно, чтобы на протяжении всего этого времени будущая мама чувствовала себя максимально комфортно и безопасно.

  • Зимние забавы с ФСК "Лидер"Зимние забавы с ФСК "Лидер"

    22 января 2012 года ФСК «Лидер» принимала гостей на катке на Петровке, приглашая их принять участие в одной из любимых забав на Руси в это время года - катании на коньках.

  • Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4DПять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D

    По окончании всех новогодних праздников ивент-отдел агентства маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D предлагает вашему вниманию пять правил, следуя которым любая корпоративная вечеринка пройдет на высоте. Итак, перенимаем опыт...

  • Большая Книга Больших идейБольшая Книга Больших идей

    Уникальная книга CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING была подробно представлена 19 января московским офисом Euro RSCG Moscow на специальном мероприятии в честь ее публикации.

  • Воздействие фотографий на покупательское поведениеВоздействие фотографий на покупательское поведение

    Цель эксперимента заключалась в наблюдении за покупательским поведением в секторе женской одежды магазина Мехх, где была расположена эмоциональная фотография. В результате выяснилось, что при таком оформлении, люди заходят в сектор в 2 раза чаще.

  • Calvin Klein представляет провокационную рекламную кампаниюCalvin Klein представляет провокационную рекламную кампанию

    Calvin Klein, Inc., дочерняя компания PVH Corp., анонсировала рекламную кампанию сезона Весна 2012 брендов Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 383
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • 388
  • 389
  • 390
  • 391
  • 392
  • 393
  • 394
  • 395
  • 396
  • 397
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100