[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • В digital-агентстве Spider Group разработали новый сайтВ digital-агентстве Spider Group разработали новый сайт

    В новый год с новым сайтом, так решили в digital-агентстве Spider Group и сделали себе новый функциональный ресурс. Стильный дизайн, яркие цвета, акцент на изображения, сменные фоны на всех страницах сайта.

  • Интерактивная "Защита в пути" Интерактивная "Защита в пути"

    Агентство MultiTec предложило Страховой группе «УРАЛСИБ» нестандартное решение для интернет-баннера в поддержку программы страхования от несчастных случаев «Защита в пути».

  • Водка в яйцеВодка в яйце (1)

    Бутылку в стиле Фаберже используют для упаковки премиального товара в «Ладоге».

  • Невестам Беларуси достанутся счастливые туфелькиНевестам Беларуси достанутся счастливые туфельки

    В минской студии брендинга Jazz Brand разработали торговую марку для салона свадебной обуви

  • "Аэроэкспресс" проводит ребрендинг"Аэроэкспресс" проводит ребрендинг

    Компания «Аэроэкспресс», которая отвечает за связь столичных вокзалов с аэропортами, занялась ребрендингом. Связано это с тем, что предприятию в 2012 году исполняется семь лет и планируются новые крупные проекты.

  • Диетические палочки Grazione упаковали в агентстве Jazz BrandДиетические палочки Grazione упаковали в агентстве Jazz Brand

    Агентство «Jazz Brand» (Беларусь) разработало дизайн бренда «Grazione». Производителем диетических хлебных палочек «Grazione» является белорусская компания «Златогор».

  • Фирменный стиль: его функции и основные элементыФирменный стиль: его функции и основные элементы

    Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Это не удивительно, айдентика - один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

  • Интерактивный тест-драйв от Red KedsИнтерактивный тест-драйв от Red Keds

    Креативное агентство Red Keds устроило первый развлекательный тест-драйв с использованием RFID-меток.

  • Обнаженные Янукович и Тимошенко рекламируют тату-салонОбнаженные Янукович и Тимошенко рекламируют тату-салон

    Изображение Президента Украины уже второй раз за текущий месяц оказалось в центре скандала. 

  • Комплексный продакшн для VIP-недвижимостиКомплексный продакшн для VIP-недвижимости

    «Бюро Пирогова» разработало комплексный продакшн для проекта элитной недвижимости «Юсупов Двор» и поделилось с нами своей работой.

  • Сказка для "Вымпелком" от GLOBAL POINTСказка для "Вымпелком" от GLOBAL POINT

    Продолжая сотрудничество с компанией «Вымпелком», агентство GLOBAL POINT организовало корпоративное мероприятие для сотрудников штаб-квартиры  - театрализованное событие, стилизованное под сказку «Снежная королева».

  • TABASCO разгадало тайну счастья TABASCO разгадало тайну счастья

    Жила-была "Черная карта". И была у нее старая гадалка. "Черная карта" никак не могла расстаться с гаданием, но старая гадалка уже никуда не годилась, вот и решили сменить ее на новую. 

  • Мурманское рекламное агентство провело ребрендингМурманское рекламное агентство провело ребрендинг

    BTL-агентство Murmansk Region Promotion превратилось РА REGION PROMOTION. Изменения коснулись названия компании (из него исчезло слово Murmansk), а также логотипа, визуализации и оформления сайта.

  • Календарь и новогодние подарки Банка БФАКалендарь и новогодние подарки Банка БФА

    Банк БФА разработал календарь и новогодние подарки, посвященные Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

  • Метрики социальных медиа от Авинаша КаушикаМетрики социальных медиа от Авинаша Каушика

    Вы гордитесь количеством френдов, фолловеров, подписчиков? Следите за количеством и периодичностью своих постов, твитов, записей? Но до сих пор френды не приносят доходы? Авинаш Каушик научит вас превращать поклонников в реальный заработок.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • 388
  • 389
  • 390
  • 391
  • 392
  • 393
  • 394
  • 395
  • 396
  • 397
  • 398
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100