У выставки "ПродЭкстраПак 2012" новый логотипПромышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012».
Успей сделать доброе дело в этом годуУ нас, в Progression Group, есть сотрудники, которыми мы очень гордимся. И не только потому, что они отличные профессионалы. Но и потому что они прекрасные люди, которые очень стараются сделать мир вокруг нас чуточку добрее.
Минздрав выпустил продолжение "Адской белочки"Министерство здравоохранения и социального развития РФ выпустило продолжение антиалкогольной рекламной кампании про "адскую белочку".
Специальный подарок от Saatchi & SaatchiОригинальный рождественский подарок приготовили в Saatchi & Saatchi Network для своих клиентов и друзей.
Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки "Винни"Группа Нутритек - один из крупнейших производителей детского питания в России обратилась в компанию Soldis Сommunications с задачей создания нового облика бренда «ВИННИ».
AR Door дополнила презентацию компании РЕСО-ГарантияКомпания AR Door дополнила презентацию компании РЕСО-Гарантия с помощью технологии augmented reality (дополненная реальность).
Стиль UEFA Euro 2012Украинская студия Shoot Group разработала принты и промо-ролики к Чемпионату Европы по футболу 2012.
С большой буквы "П"ОАО «Группа Черкизово» сообщает о создании единого фирменного стиля Торгового Дома «Петелино».
В сети Интернет появился новый сайт "Актив ТВ"Интернет-ресурс aktivnoetv.ru представляет интерактивное телевидение следующего поколения «Актив ТВ». Проект запущен российской инновационной корпорацией «Рикор».
"Идальго Имидж" провёл ребрендингРекламный синдикат «Идальго Имидж» отметил свое 15-летие масштабным ребрендингом, открывающим новую страницу в истории компании.
Soldis разработал дизайн-концепцию для бренда "Полосатик" «Полосатик» - это молочные снеки для детей от компании «АЛЬПЕНГУРТ». Целевая аудитория продукта - дети в возрасте от 5-13 лет, живущие в крупных городах, в семьях со средним и выше среднего уровнем доходов.
У АфроКома появился сайт работы АртоникиКоординационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (АфроКом) запустил интернет-портал. Разработку ресурса осуществило креативное агентство Артоника.
Articul Media - за нестрашное страхованиеАгентство Articul Media разработало визуальную коммуникацию для бренда "ВТБ-страхование".
Ария красоты: фирменный стиль для элитного салона Как корабль назовешь, так он и поплывет - знаменитая поговорка аналогично работает и в отношении фирменного стиля. Легенда, рассказанная в нужное время и в нужном месте, определяет половину успеха.
В Ad Once разработан международный каталог компании TotalВ процессе работы над проектом были разработаны креативная концепция и дизайн на её основе. Также проведены работы по верстке каталога.