Promo Interactive и LG открыли "Кулинарную академию"Собственная «Кулинарная академия» теперь есть у компании LG Electronics. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) разработало и запустило сайт lgcook.ru.
FULL CONTACT порадовал новыми идеями Pepsi Агентство маркетинговых сервисов FULL CONTACT воплотило вирусный проект для бренда Pepsi.
Позиционирование компании LoggasРекламное агентство Royal Advertising разработало позиционирование и фирменный стиль логистической компании Loggas.
Instinct завалил "МегаФон" бонусамиОператор запустил федеральную рекламную кампанию обновленной бонусной программы.
Брендинг в консалтинге от RUNWAY BRANDINGБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке системы корпоративной айдентики компании SIGNUM. В рамках проекта агентство разработало логотип, фирменный стиль и бренд-бук.
Galicia и Polaris: самый сок – ультрапремиальный сок!Лидер производителей концентрированных соков "Яблуневый Дар", вошедший в группу компаний T.B.Fruit, побаловал Украину природным вкусом детства.
Хорошего дыма вам в 2012!Сетевое агентство Рentagram решило поддержать старинный шотландский обычай и вовремя: когда еще подарить друзьям уголек для дыма, как не в 2012 году!
Новый сайт "ВТБ Страхование": современнее, ярче, удобнее В рамках стратегии развития «ВТБ Страхование» и программы повышения уровня клиентского сервиса компания разработала и запустила новый дизайн сайта vtbins.ru.
Транзитная реклама для всей "Фамилии"Российская торговая компания «Фамилия», включающая в свою сеть 63 универмага, проводит рекламную кампанию в поддержку акции «Каждая третья вещь бесплатно!».
Играй в песочек на МальдивахPR2B Group провела рекламную компанию для креативного туристического агентства «Созвездие путешествий».
В Red Pepper придумали лягушкомаркетинг!Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.
Игра как площадка для рекламыТрадиционная реклама не всегда выполняет свою функцию. Внимание рекламодателей постепенно переключается на интернет, в частности на социальные сети, где активность пользователей наиболее заметна.
Счастье на двоих от Deluxe InteractiveКреативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда «Линия Жизни».
Western Union запускает поющую телеграммуПроект запущен в сотрудничестве со всемирно известными артистами K`naan, Snoop Dogg, Sunidhi Chauhan и Timbaland.
Техника и человек: давайте чаще общатьсяСеть магазинов цифровой техники "КЕЙ" запустила рекламную кампанию и начала обновление магазинов сети в соответствии с новой бренд-стратегией.