Без пафоса, но стильноРекламное агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль юридической компании Reznik & Partners. В рамках данной работы были разработаны как логотип, так и основные элементы корпоративной идентификации.
"Миллион причин проснуться для жизни" с NESCAFÉ Classic11 и 15 октября 2011 года в рамках проекта бренда NESCAFÉ Classic «Миллион причин проснуться для жизни» в национальном парке Угра Калужской области прошла акция по посадке дубовой рощи.
Долгосрочное ассортиментное планированиеФормирование портфеля брендов - длительный и непростой процесс, обусловленный рядом закономерностей, учесть которые в состоянии лишь компании, предлагающие рынку инновационные продукты. Сейчас компании имеют десятки, а порой и сотни продуктов.
Визуальный имидж брендаЧем больше положительных ассоциаций вызывает продукт, тем успешнее компания-производитель продвигает его на рынке и быстрее достигает конечной цели - увеличения продаж.Ни для кого не секрет, что сегодня мы покупаем не столько товар, сколько имя.
РОСГОССТРАХ БАНК запустил новый корпоративный сайтВ рамках проводимого ребрендинга кредитной организации запущена в эксплуатацию новая версия корпоративного сайта РОСГОССТРАХ БАНКА (ранее Русь-Банк) - rgsbank.ru.
Perrier в стиле бурлескОсенью 2011 года Perrier порадует своих поклонников эксклюзивной ограниченной серией, источником вдохновения для которой стала знаменитая королева бурлеска Дита Фон Тиз.
Unilever обновляет линейку продуктов Calvé в РоссииАгентство Anthem Worldwide, являющееся частью Schawk, Inc., провело в России обновление принадлежащего Unilever бренда Calvé, под которым выпускаются майонез, кетчуп, приправы для салатов и соусы.
Запуск нового бренда BONOLIT14 Октября 2011 в г. Старая Купавна состоялась Торжественная Церемония открытия нового завода с производственной линией машиностроительного гиганта HESS AAC Systems B.V. Этот день стал официальным днем рождения бренда Бонолит.
Как быть, если новая продукция не продается? Часто в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса возникает такая проблема: продукция качественная, торговая точка хорошая, все вроде отлично, но не идут продажи. И как правило это бывает вызвано неграмотной рекламной политикой.
Ahmad Tea раскрывает будущее на упаковке чаяВ скором времени на каждой упаковке чая коллекции Ahmad Tea Contemporary появится новый графический символ - QR-код.
КСАН создал новый интерактивный сервис КСАН создал для проекта Evaphone интерактивный сервис «Телефонная шкатулка».
"Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.
"Волшебные сказки старого Таллинна" зовут россиянВ Санкт-Петербурге и Ленинградской области стартовала рекламная кампания, приглашающая российских туристов провести рождественские и новогодние каникулы в Эстонии.
Depot WPF провел ребрендинг фитнес сетиБрендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.
Ребрендинг для International Certification OrganizationМеждународная организация по сертификации - независимый орган по сертификации на соответствие различным стандартам. Ее эксперты давно работают в области подтверждения соответствия систем менеджмента стандартам ISO и их национальным эквивалентам.