Spider Group: Matte Painting для корпоративной брошюрыВ digital-агентстве Spider Group рисовали, рисовали и нарисовали корпоративную брошюру для розничной сети «Магнит».
У чая "Беседа" новый дизайн упаковкиАгентство Max Brandson обновило упаковку чая "Беседа". Потребителю нетрудно узнать свой любимый чёрный чай.
Прозрачное кредитование - с новой прозрачной картой "Ренессанс Кредит"«Ренессанс Кредит» начинает рекламную кампанию новой кредитной карты на платформе MasterCard.
Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании.
Asics устроил соревнования по бегу в метроВ Нью-Йорке на одной из станций метро появилась 60-футовая видео стена, созданная для рекламы кроссовок Asics агентством Vitro.
Instinct разработал кампанию для Job.ruАгентство представило новую серию принтов о нужных людях в нужном месте.
"Таском" вдохновляет на большееВ начале ноября 2011 г. стартует имиджевая рекламная кампания телекоммуникационного оператора «Таском».
"Таском" вдохновляет на большееВ начале ноября 2011 г. стартует имиджевая рекламная кампания телекоммуникационного оператора «Таском».
Ломбарды "Скарбниця" представила 2 пути - легкий и не оченьНовое рекламное видео от AdShot Creative - ролик для одной из крупнейших в Украине сети ломбардов "Скарбниця".
Креатив в Outdoor: скоростной Mercedes-BenzBBDO Торонто разработало ambient кампанию для Mercedes-Benz Canada, продвигающего новый 2012 C-350 Coupe.
Репозиционирование и жизненный цикл товара (1)У современных потребителей превосходящее позиционирование может вызывать некоторое недоверие. В этом случае компании обращаются к заменяющему позиционированию. Выбирается одна характеристика и делается акцент на ее отличии от конкурентов.
В России появился новый вид телевизионной рекламыКомпания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы - рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения.
Относительные пороги ценыКак показывает практика, у многих компаний существует зона слабой ценовой чувствительности. Пороги восприятия цен необходимо учитывать в ценообразовании на инновации, проявлять особую осторожность при намерении установить высокие цены.
Салон связи с БУДУЩИМВ Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством Deluxe Interactive.
Новый яркий интернет-проект студии "Бюро Пирогова"На днях известное московское digital-агентство «Бюро Пирогова» запустило свой очередной яркий проект, который расширяет горизонты использования современных интернет-технологий на традиционно коммутантный сектор российского бизнеса - рынок пластиковых окон.